10 Форд, уже скучаю по машине

Не прошло и двух дней, чтобы смена генерального директора Форд, как адрес, посыпались сообщения отчаявшихся автомобилистов, а также специалистов с просьбой обслуживать ряд моделей. «Голубой овал» там новый начальник, Марк филдс, который находится в теплом месте, Алан мулалли занимал кресло директора. Чем не повод, чтобы ожидать чего-то нового (в нашем случае «старый») американской компании после реорганизации?

На плечи Форд десять моделей, которые действительно заслуживают того, чтобы называться жемчужин автопрома, по мнению компетентных господа, дамы журналов, и простых автолюбителей, в том числе. Статья 10 автомобилей, которые оставили глубокий след в истории «Форд мотор Компани», что производство должно продолжаться. Посмотреть, соответствует желаниям из списка ниже, не забывайте оставлять комментарии к модели, в которых ребята в Ford способен вдохнуть вторую жизнь.

Форд Капри

Пусть Тойота, Субару, покажись на рынке по доступной заднеприводный купе лучше, чем Ford, но не на модель Субару БРЗ, Тойота gt86 не будет грациозно питания Форд Капри. Болельщики RS2600 просто надеюсь, что ее восстановят, не забывая про подпись резиновый спойлер, широкие колесные арки.

Форд Эскорт Мексика

Красота легендарного Форд Эскорт Мексика лежит в простоте. Модель RS 1600, попросту говоря, куском камня в пуленепробиваемом содержимого под капотом. Нельзя сказать, о конверсии (читай – дорогих) двигатель АРП. Из-за этого, Мексика могла бы себе позволить люди среднего достатка, которые я не буду думать о кредитах, долгах и других услуг, дорого, купить. Теперь, когда готова Фольксваген Гольф GTI, Форд Фокус ст (который, кстати, находится на более низком уровне), американцам позарез нужно вернуться на рынок быстро, доступная машина-это бренд. Лучший шаг, чтобы потерять снова создает современную интерпретацию Форд Эскорт Мексика.

Форд RS200

Это время для Форд, чтобы произвести автоспорта все преимущества с учетом того, сколько финансовых вложений каждый год, например, что реализация проекта Формула Ford EcoBoost в реальном мире. А еще лучше– построить воспроизводства раллийного автомобиля, асфальт. Возврат RS200 21. века-отличный пример использования финансов концерна.

Форд Фокус

Гуру шасси Ричард Пэрри-Джонс – кому надо срочно вернуться из отставки, компания «Форд мотор». Для тех, у кого это имя не известно: «демон за рулем», как ее называют поклонники, — это замечательный подарок для создания четырех покорителей рынка. Номер модели первое поколение Мондео, Фокус, Фиеста, ка. Да, это может быть новым направлением по-прежнему держит марку, когда легкая управляемость и езда. Однако, новая модель явно не хватает веселья, чистый смех, что за рулем старого «Форда Фокус».

Форд GT40

Так получилось, что как только концерн Ford справились с производством доступных сбалансированная модель, затем перешел на спортивные автомобили для. В конце концов, это привело к созданию дорожной версии гоночного автомобиля GT40 в далеком 1965-м году. Так, почему бы опять не повторить успех после отличной 2005 Форд ГТ? Ведь никто не считает преступлением, выпуск очередной дозы первоклассных суперкаров.

Двигатели Форд Косворт

Спортивные автомобили, без заветной надписи производителя двигателя «правильной» сзади – зрелище очень печальное. В сочетании собственного «Дельфин хвост» спойлер на манер Воксхолл сенатор полицейской машине, Эскорт, Сьерра, может вызвать слезы умиления некоторых автолюбителей. Почему мы позволяем такое удовольствие?

Форд Пума

Взял небольшой отсек, в качестве основы модели «Фиеста» – еще одна вещь, которая поднимет настроение поклонникам марки, «Форд». Может внешний вид немного вышли из моды, но последняя модель серии было так радостно, когда за рулем не вернуть исключительную систему кощунство. Что мы можем сказать о прекрасных ограниченным тиражом Форд Пума гонки на большом колесе. Даже стандартные колеса 15′ , 1.7 л Ямаха под капотом, это хорошо снова оказаться за рулем новенького «Пума». Нет сомнения, что данная модель устанавливается шансы, что кто-то с Скорость, простота в эксплуатации.

Форд Супер У-Т

Что еще ребята на Форде не помешает сделать это? Да, выдавить огромный двигатель V8 во время транспортировки, тем самым создавая монстра, ничто по сравнению с громоздким связанные. Так он мог воскреснуть супер у-Т 4: сотни лошадиных сил, огромное количество аэродинамический дизайн трюки, производительность, и машина удивительно 320 км/ч на длинной прямой трассе.

Форд Ка

Эта модель в настоящее время не очень отличается от Fiat 500, просто в другой оболочке. Компактный, удобный, городской автомобиль управления, третье поколение-это просто выйти из тьмы забвения. Однако возвращение к порядку Форд ка встретить впереди много работы, чтобы соответствовать современным стандартам, а также к чему-то лучшему, чем у конкурентов, в частности, группу моделей Volkswagen.

Нужно вновь объединиться лотоса Форд

Почему Лотус Элиз, на солнечном, внутренние двигатели от Тойота, а не Форд? Пришло время вернуться к месту критическая историческая связь: в шестидесятых, ровно, Форд, Лотус не приклеили ни одного транспортного средства, более совершенную концепцию. Не первое десятилетие необходимого Форд платить дань прошлому: создать достойного преемника для гоночных автомобилей 1960-х годов, Лотос ко. Это, однако, оптимистичные прогнозы поклонников Форд, не забудьте создать новое воплощение власти обеих компаний, как в гонке, так и дорожный вариант.