11 советов зимнего вождения от профессиональных водителей

Зимa-этo зимa, нeзaвисимo oт кoличeствa снeгa eсть нa дaнный мoмeнт, в нaстoящee врeмя пoд eгo oкнoм. Тaк чтo, читaйтe сoвeты прoфeссиoнaлoв o тoм, кaк зaщитить сeбя oт нeприятныx ситуaций, eсли вaм приxoдилoсь eздить в слoжныx пoгoдныx услoвияx. И тaк:

1. Oтдoxнуть.

Eсли вo врeмя движeния в aвтoмoбилe, кoтoрый зaстрял в слoжныx дoрoжныx услoвияx, сaмoe глaвнoe этo сохранять спокойствие и не паниковать. Если вы очень нервничаете, это может повлиять на вашу реакцию, которая может стать чрезмерная или недостаточная.

2. Чтобы снизить скорость.

Если вы идете слишком быстро, когда неблагоприятные погодные условия, снизить скорость до двух раз. Если у вас есть способность уменьшить скорость автомобиля на снегу или льду, вы можете быть безопасным в краткосрочной перспективе, чтобы уменьшить скорость автомобиля. Помните, что законы физики никто не отменял. Поэтому вы убедитесь, что машина может быстро остановиться на скользкой дороге. Если вы хотите резко снизить скорость, увеличивает риск заноса и потери тяги.

Если ваш автомобиль имеет небольшой дорожный просвет, уменьшить скорость, уменьшить образование прилипание снега под днищем автомобиля, который мешает машине свободно двигаться в сторону.

3. Будьте осторожны.

Его действия на зимней дороге должны быть полностью контролируемым и осознанным. Помните, что быстрый разгон, резкое торможение и резкие повороты рулевого колеса может привести к потере управления и заносу транспортного средства.

Во время движения, чтобы поддерживать низкую скорость. Держите дистанцию от других транспортных средств, необходимых для экстренного торможения. Все движения должны быть нежными и заботиться.

4. Что есть на свете.

В ненастную погоду, обязательно включите фары ближнего света. Это поможет другим водителям увидеть Ваш автомобиль. Также не забудьте включить габаритные огни, которые помогут другим водителям увидеть вас на дороге.

5. Использование световых сигналов.

Многих дачников по всему миру используют специальный метод реконструкции полосы, при движении по шоссе. В сухую или дождливую погоду осенью, весной и летом, прежде чем перестроиться в другой ряд, водитель включает поворотник и перестраиваться только после того, как индикатор должен потерять три раза. То есть, третий мигает podvorotnya водителя начинается реконструкция. Во время зимы, чтобы перестроить его лучше начинать после того, как индикатор обещали 4-5 раз.

Если по каким-либо причинам скорости зимой ниже, чем у других пользователей общественных шоссе, держитесь в правом ряду и включить «аварийку.» Таким образом, вы предупредите других водителей о том, что ты не двигался на медленной скорости. Это защитит не только вас, но и остальных пользователей.

В дополнение к активации системы охранной сигнализации, которая будет препятствовать скоплению автомобилей позади и не вызывает раздражения для большинства водителей.

6. Будьте осторожны на скользких дорогах.

Обратите внимание на воду под колес других транспортных средств при вождении в холодную погоду. Если распылить на дороге много, то дорога очень мокрая. В этом случае, вы должны принять дополнительные меры предосторожности. Тот факт, что при низких температурах, плавя колеса или агента, снег и лед начинает замерзать, превращая дорогу в каток. Если вы видите, что дорога мокрая, но брызг практически нет, быть еще более осторожными, потому что дорога-это самое опасное. Не распылять на мокрых дорогах, можно сказать, что большая часть воды замерзла и покрыл асфальт с тонким слоем льда.

7. Следуйте дачников.

Если погода начинает портиться и грузовых автомобилей, снизили скорость, что делать то же самое. Если вы стали замечать, что многие водители большегрузных машин пытаются остановить Вас, мы советуем Вам в плохое время, чтобы сделать это правильно. В любом случае, этот совет не рекомендовал идти как дальнобойщики. Тот факт, что тяжелые корабли имеют больше дорожный просвет, большие колеса и шины, и, конечно, общий вес. Помните, чем меньше вес автомобиля, тем легче он теряет свою хватку. Мы также не должны забывать, что большинство водителей-профессионалы, миллионы километров пройденного пути. Именно по этой причине, что они безопаснее за рулем.

8. Не остановить.

Если метель или туман, чтобы поймать вас врасплох во время вождения, и не видит ничего, кроме капота автомобиля, не нужно немедленно прекратить. Чтобы продолжить, Вы должны выбрать самое лучшее и подходящее место. Потому что, чтобы остаться вы можете принести снег, и машина застрянет. Как правило, даже во время большого снега, Федеральная трасса очищается от снега (в том числе конференций).

9. Ждать бури.

Лучший совет в случае ухудшения видимости в зимнее время, чтобы съехать с дороги, привели к обработанной площади, сто, гостиница, кафе или ресторан. Поставил машину на стоянке вы можете переждать бурю в магазине, АЗС, и т. д.

Для езды в снегу очень опасно. И это понимают практически все водители грузовиков.

10. Тягового транспортного средства.

Зимой, много машин, как правило, теряют сцепление при скользкой дороге. Но если вы думаете, что причина всех лед, это не так. На самом деле, тяга снижается из-за отсутствия воды между шинами и дорогой. Недостаточное сцепление шины обычно вода уменьшает трение, что снижает сцепление с дорожным покрытием. Стоит отметить, что, когда мороз на дорогу, чтобы сформировать тонкую пленку воды, которая может способствовать микрокапсулирование транспортного средства, в результате неожиданного смещения.

Поэтому убедитесь, что использовать зимой только зимние шины с глубоким протектором. Также резина должна иметь небольшие насечки протектора, что улучшает сцепление на укатанном снегу поверхность, или на дороге, покрытой льдом.

11. Суровые холода не обязательно является вашим врагом.

Самый большой риск потерять сцепление с дорогой в зимний период наблюдается при температуре от +1 до -3 градусов. В прохладную погоду ниже -6 до -12 градусов, автомобиль имеет более толкать и гораздо меньше риска заноса, чем при более теплых температурах.

Вам не кажется? Попробуйте это: возьмите два кубика льда. Капля в стакане воды, другой положить в морозилку на 30 минут. Теперь попытайтесь поднять палец, кубик льда в чашку. Внимание, скользкая как лед Куба. После 30 минут, потрогать пальцами кубик льда. Пальцы почти прилипать к нему.

Тот же принцип применим и для вождения. Лед в сильные морозы-это очень важно. Но быстро или медленно вождения автомобилей на льду влияет намного больше тепла, что способствует большему таянию ледяного покрова. Естественно, это снижает тягу транспортного средства.

В конечном счете, только вы несете ответственность за ваши решения на дороге. Только от вас зависит, будете ли вы правильное решение на дороге. Если дорога слишком плохая, чтобы принять решение уйти. Оставить дорожные службы выполняют свою работу, очищая дорогу.

И еще один совет, особенно для женщин-водителей – запомните, не экономьте на друга комплиментами, зимние сапоги и зимняя резина!