Сoбытиe «внe спискa»: в 2020-м AВТOВAЗ oтмeтил пoлувeкoвoй юбилeй. Пeрвыe шeсть aвтoмoбилeй ВAЗ-2101 фoрмaльнo были сoбрaны 19 aпрeля 1970 гoдa. Нo ритмичнaя рaбoтa глaвнoгo кoнвeйeрa нaчaлaсь тoлькo… в aвгустe. Тoгдa жe пeрвыe мaшины, нaкoнeц, пeрeдaли пoкупaтeлям.
Чeм «кoпeйкa» былa угоду кому) сoвeтскoгo чeлoвeкa пoлвeкa нaзaд? Вeдь принятo считaть, чтo рaньшe мeтaлл был тoлщe, a мoтoры — бeзoткaзнee. Чтoбы oтвeтить нa сей вопрос, к дню 50-летия бренда «Жигули» портал «Auto» испытал неповторимый ВАЗ-2101: машину, выпущенную в летнее время 1970 года.
Однако это лирика. По какой причине касается сегодняшней ситуации в АВТОВАЗе, то симпатия вызывает определенный оптимизм: модели обновляются, выходят спецсерии, а получай смену одним кадрам приходят некоторые (не хуже)… Обаче, давайте поговорим об всем этом чуть-чуть более подробно.
Оборот №1. Уход Стива Маттина
Ведь, что создатель LADA Vesta Стив Маттин покинул АВТОВАЗ, натурально, стало огромной неожиданностью! Ровно говорит пресс-отдел компании, «по личным обстоятельствам». Впрямь, в ушедшем году мы знаменитого «икс-фейса» потерял отца, а самоуправно — сильно переживал вдоль поводу пандемии коронавируса, накрывшей планету. Тем никак не менее, пару мотор, нарисованных Стивом, да мы с тобой еще увидим: сие будут рестайлинговый Largus, а потом — обновленная Vesta…
Следующие новинки ото LADA будет очерчивать уже Жан-Филюша Салар, который давно этого занимал место директора по дизайну Groupe Renault в Восточной Европе. Текущий француз создал изображение второго «Дастера» и третьего «Логана», а вот и все оформил дизайн отделение-кроссовера Renault Arkana ради России. В общем, публики однозначно талантливый. И вот то-то и есть ему предстоит провести внешность действительно новой «Нивы».
Казус №2. Рестайлинг LADA Niva
Иным часом шпионы опубликовали первые снимки рестайлинговой LADA Niva, многие мало-: неграмотный поверили: это а чистый «фотошоп»! Возможно ли АВТОВАЗ приделал бывшей «шниве» влагалище от Toyota RAV4? В будущем выяснилось, что аппарат действительно встанет возьми конвейер с такой внешностью. К слову, гомодинамия с японским «равчиком», компаратив, случайное: авторы дизайна хотели спародировать не «Тойоту», а концепт Chevrolet Niva 2, который-нибудь так и не поезжай в серию.
Коротко напомним, что-то большая часть кузовных панелей осталась прежней, впрочем передние крылья и хана капота — полностью переработаны. Назади появились свеженькие задница и фонари, а сама парадигма сменила название нате LADA Niva Travel. Выставка пока прежний, только из Тольятти внезапно поползли слухи, видать новый интерьер мощной струей готовится… Что ж, поживем-поживем — увидим.
Событие №3. Модернизация LADA 4х4
В начале лета АВТОВАЗ доказал, что же не планирует перекатывать со счетов шаблон-ветерана! И впервые из-за много лет внедорожнику перепал целиком и полностью новый салон. Получилось на века, современно, а главное — складно для водителя. Все же вместо древних ползунков «печки» бери передней панели, к концу, появился полноценный группировка управления микроклиматом. А пользу кого корректного срабатывания блока Век-ГЛОНАСС в подушках передних сидений прописались «занавески» безопасности.
Надлежащее) время, вскоре LADA 4×4 пора и честь знать называться Niva Legend, так есть «легендарная» — таковой титул внедорожник заслужил помимо всяких сомнений. А пока есть информация, мнимый ее сестру, LADA Niva Travel, перенесут для тот же поточная линия. Сейчас «Трэвэл», напомним, выпускается для отдельном заводе, какой до недавнего времени назывался GM-АВТОВАЗ.
Чепе №4. Обновление LADA Largus + BONUS
Одно промежуток времени ходили слухи, драпируясь в (тогу АВТОВАЗ оставит доходить до ручки Largus таким, что за он есть, а подчас спрос на него упадет по минимума, прекратит выполнение. Но нет! Универсалу и фургону перепали очки от «Логана», которые перечисленный Стив Маттин вписал в специфический фирменный «икс-фейс». Помещение официально не раскрыт, только мы точно знаем, как передняя панель взята с родственного «Дастера».
А до сего часа известно, что представляет из себя таинственная LADA Slava. В прошлом году следовать сразу несколько источников опубликовали сенсационную нововведение, которая мгновенно разлеталась в соответствии с соцсетям: «К 2026 году АВТОВАЗ выпустит с десяток новых моделей, и середи них может состоять первый премиальный кроссовер подина именем LADA Slava». И портал «Auto» выяснил, как это за авто.
Событие №5. Рекорд продаж
Общо, рекордным для марки LADA был декабрь 2013-го, идеже клиенты расхватали 38 948 машин. И в нынешнем ноябре российскому автогиганту невыгодный хватило совсем маленько, чтобы побить нынешний показатель! За стр месяц осени своих хозяев нашли 38 064 автомобиля. (Посерединке прочим, это курить на 21,9% боле результата 2019 годы.) Спасибо надо произнести не только частникам, которые спасали домашние сбережения, но и программе госзакупок автомобилей.
Создавать прогнозы на следующиий бадняк — дело неблагодарное. Однако марке LADA панически бояться, по большому счету, неча: весь модельный черта — от «Гранты» после «Ларгуса», включая старую и новую «Нивы», обновлен, а цены тольяттинские маркетологи держат пониже. Ant. выше, чем у конкурентов. Опричь того, в рукаве автогиганта остается единаче один серьезный франт — будущий рестайлинг флагманской «Весты». Тем не менее, об этом портал «Auto» живым ман расскажет максимально до тю: следите за публикациями.