64 оттенок будущего. Тест-драйв Mercedes E-Class

Нeт, этo нe будущee, тoлькo прeдчувствиe. Кoнeчнo, нeмцы кoнкурeнты в ближaйшeм будущeм, будeт пытaться oтoмстить и сoкрaтить рaзрыв, нo в тoт мoмeнт, E-Class будeт учиться нoвым трюкaм. Нo нeт, и рaсслaбиться нe дaeт. Eсли рaзгoнимся бoльшe – внутри бaмпeрa пoлупрoзрaчныe трубки – этo oчeнь чувствитeльный нa дaтчик стoлкнoвeния. Нo лучшe в интeрьeр E-Class выглядит бoлee прoстoй — мoлoчнo-бeлый. Дa и, нa пeрвый взгляд, лoгикa нoвoй линии в eдинoй мoдульнoй плaтфoрмe MLR-этo сaмый чтo ни нa eсть смaртфoннaя: три с виду oдинaкoвыe мoдeли, oтличaются тoлькo рaзмeр и нaбoр функций. Тем не менее, даже E-Class в состоянии управлять точно и быстро. В прямом и большой отрезок стрелка спидометра E 400 переваливает за 210 км/ч, но белый вагон по-прежнему держится на почтительном расстоянии. На дороге, без разметки легко цепляется в верхней передней надувной Мерседес и двигаться за ним след в след, но останавливается, стоя перед еще надувной машиной, летящей наперез. Но искусственный интеллект, кажется, что он не доверяет слову «Мерседес». На следующий день городской брусчатки и каменистый проселок показали, что зона комфорта Air Body Control на самом деле шире – тяжелые нарушения пневмоподвеска сглаживает очень хорошо. Только с нажатием пальца не помогают, управление мультимедиа по-прежнему возложено на кнопки и колесико. Духовно же в напряженных поворотах не имеет спортивной упругости, и разница между режимами Sport и Sport+ это не машина, это минимальное. Drive Pilot нервничаю, когда водитель долго очищает руки от руля, и кроме того, может быть остановлен в середине пути, если он не реагирует на уведомления. Но сначала надо было давить манекен, тормозить перед надувной машины и парковка седан с iPhone. То же самое и с контуром самое интересное: вы можете выбрать любой из 64 вариантов, много оттенков синего, розовый, зеленый. И задняя многорычажка – разработка конструкции предыдущего поколения. На этот раз ей это удается: манекен уходит под колеса, автомобиль автоматически тормозить, скорость под 60 км/ч – значит, мальчик останется неизменным. Салон – почти как S-Класс: четыре воздуховода на центральной консоли, два дисплея под широкий карниз. И эти два качества связаны так плотно и незаметно, как привязать два монитора-планшета в передней части. Сейчас, например, он сделал небольшой шаг и добавил тачпады на спицах рулевого колеса, информация на приборной панели. Следовательно, упругая мускулистая движение чувствует и удобнее E-Class с ABC. Машина он был жив, достаточно тихая, даже в разгоне, но главный упор сделан на экономичность – средний расход топлива по результатам испытаний было шесть с небольшим литров на 100 километров. Мы должны, следовательно, в поле мощных E 350d и E 400 это устройство как-то исчез – предыдущее поколение мерседесовских V-образные «шестерки», хотя и менее удобный интерфейс, радует несравненно больше. Тебя поймают на дороге незаметно просевший люк, небольшой стык или выпуклый макет – это, несомненно, поймут, пассажиры. Хорошо еще, что в программу не включены птицы и свиней. Спокойной езды на крутом вираже заливают отзывчивый и физическая сила, подушка тесноватого кресла заканчивается тело. Более мощные автомобили с двигателями V6 придут только осенью. В прошлом году угловатый Е-Класс продается лучше, чем BMW 5-Series и Audi A6, так что вряд ли стоит опасаться за судьбу новой машины. Но в поворотах топ-версия нового E-Class легко обгоняет более тяжелый заднеприводный CLS Shooting Brake — два раза его кормить, оказывается, так близко, что он нервничает мерседесовская система безопасности. Тем не менее, очевидно, что немцы хотели, чтобы машины с общей асфальтовому знаменатель. Если вы хотите водитель может «передавить» электроника — например, если вы будете нажимать на газ, когда включается система экстренного торможения. Между тем, нам удалось нейтрализовать навигации — после того, как мы раз тридцать отойти от демо-маршрут, просто перешла в аварийный режим. Демонстраций не получается: пешеход не двинулся с места, и мы пролетаем мимо, чтобы уйти от второго тура. Кроме того, чтобы ощутить преимущества пневмоповодвески, нужен больший километраж и различные виды покрытия – до тех пор забудь ничего, и в основном на асфальте. И, первые торговцы появляются инициалы «двухсотые» версия — наиболее доступная бензиновая модификация E 200 (184 л. Даже тяжелые и громко трехлитровый дизель тянет будь здоров — как и 620 Нм доступны уже с 1600 оборотов. Заставка организаторов обидно, потому что все эти системы безопасности устанавливают в «Мерседес» массового производства. «Этого не должно было случиться, но это предсерийная версия», — распространение руки, немецкий технической поддержки. Для завершения образа не было машины с обычным пружина подвеска, адаптированная для плохих дорог. Поэтому мы решили уйти с полигона рано. Разница между удобными способами ABC и DBC, конечно, есть, но сначала ты ждешь, что будет разительной. В России ей оснащены автомобили в популярный «Особой серии», и как идти-это E-Class – это интересный вопрос, но ответ на него мы получим в апреле, когда первый седан придут в РОССИЮ. Большинство машин для испытаний был оснащен пневматическая подвеска Air Body Control (ABC) с мачо многокамерными лонжероны – на первый раз поставлю кроссовер GLC. В этом величие поневоле становишься консерватором. Сама панель может быть подобран в три варианта – либо на виртуальные спидометр и тахометр можно заменить на навигационной карте, будь то современный дизайн в стиле Tesla Model S. Конечно, особенный характер мотора зависит не только от выбора подвески, но и от машины. с.) предлагается по цене от 2 880 000 рублей. Не покидало ощущение, что мы для тестирования своего флагманского смартфона, а не автомобиля – так внимание следует обратить на мультимедийные возможности. Сзади стало немного просторнее и тише, чем в предыдущей «ешке» – теперь стеклопакеты на все боковые окна. Машину не нужно упрашивать, затаскивать силой на повороте и следить, чтобы электроника из будущего, не делать ошибки в настоящем – в спортивных режимах вмешательства ограничены. Предыдущий седан, до конца растворяется в плавных линий нового тела – это ощущается в складку на боковой стенке, проходит через дверные ручки, формы задней стойки и багажник. Но я держу руки на руле, даже без напоминания – идеально повторяет линию разметки на повороте, E-Class на выходе очень опасно сидит на тротуаре, норовя повредить красивый блестящий диск. Мальчик-манекен тревожно замер на тротуаре теперь будет бросать под колеса автомобилей, чтобы продемонстрировать эффективность системы экстренного торможения. Тем не менее, подушка дивана коротковата, и ноги с трудом можно просунуть под переднее сиденье. Как все эти умные системы должны следовать руководству, но столько, сколько их нужно, чтобы не упустить себя. Тем более, что путешествовать по всему матчей можно было только на следующий день, и ждать очереди, чтобы припарковать ваш автомобиль с помощью смартфона, не имеет смысла – и снова в России эта опция не будет. Кроме того, CLS 500, более мощный и легко приходит на прямиках из-крупнейшего 75 л. Платформа, практически полностью алюминиевая передняя часть, ковровое высокий центральный тоннель, двухрычажная подвеска – все, как в последний C-Class (W205). Выглядит просто фантастически. С другой — немного старомодный, немного грубоватое, но настоящее и основательное чувство автомобиля, которое формируется на сто лет непрерывной истории немецкой компании. Проект трогательно треугольника, вшитого прямо на обои viii, подчеркивая рукотворность интерьера. Инженеры говорят, что это в сочетании со специальным покрытием ролика позволило снизить трение. Кроме того, в удобном виде — в двух спортивных перестук колес еще более примечательно. Дисплеи совершенно плоские с серебристой рамкой – это именно планшетов. Но, адаптивные фары с 84 светодиодные работают без проблем. И если современный мерседесовский hi-tech вызывает вопросы, механической обработке, их не существует. Daimler держит новые технологии в расстоянии и снижает медленно. В формульную трассе «Эшторил», что недалеко от Лиссабона, нас коварно заманили возможность путешествовать в новые Mercedes-Benz E-Class по трассе. Например, дизель 220 d и 350 d при одинаковых колеса, диски и пневмостойках идут немного по-другому – влияет тяжелая turbo V6. С одной стороны стильный hi-tech, который, хотя и оставил некоторые вопросы, в силу предсерийности пробные машины, но выглядит впечатляюще. Ладно пустышка, которую можно помять дорогой алюминиевый капот, но вред будет легкий конфликт с надувной машина? Но горный серпантин и трассе я бы предпочел пружины с адаптивными амортизаторами — будет преобразить характер автомобиля. Машина вышла компактная и легко, и каталитический нейтрализатор, сажевый фильтр и система мочевинной очистки, расположенные в просторном моторном отсеке.