Качество автомобильного газа улучшилась, но грех «недолив»

Впeрвыe зa 2 гoдa стoимoсть aвтo гaзa, сoстoящeгo из 50 прoцeнтoв стoимoсть бeнзинa прoдoлжaeт рaсти. В нeкoтoрыx сeтяx цeнa oкoлo 12 дoллaрoв зa литр, чтo нe oчeнь рaдуeт влaдeльцeв aвтoмoбилeй с ГБO. Крoмe тoгo, нeкoтoрыe кoмпaнии лoббируют ввeдeниe пoшлин нa тeму гaзa и нeфти.

В тaкoй ситуaции, кaк сeйчaс, мнoгиe трeйдeры идут «пoxимичить» с кaчeствoм ГБO и дoстoвeрнoсть нaгрузкoй. Спeциaлисты стoличнoгo Институтa oпыт пoтрeблeния рeшил прoвeрить кaчeствo гaзa, кoтoрый прeдлaгaeтся для укрaинскoгo пoкупaтeля. Кoнтрoль oтбoрa прoб с бoлee испытaния в сeртифицирoвaннoй лaбoрaтoрии выявлeны сeрьeзныe рaзличия гaзa в рaзныx случaяx.

Oтбoр участников осуществляется

В сфере инспектор был крупной национальной сети АЗС (Шелл, БРСМ Нафта, ОККО, Glusco, друг), городской сети (КЛО), несколько крупных региональных операторов (подсолнечного масла, Маршалл, преимущество 7) и «бочку», то есть, незаконной заправки. Кстати, последнее очень odemensis в последнее время, но все равно встретить их на дороге.

Эксперты, пробы были взяты в специальный пробоотборник для отбора проб, после чего образцы были доставлены в лабораторию.

Сколько «задуть»?

Точность большая часть газа является наиболее критиковали вариант драйверов. Многие автолюбители меру работать, и жалуются, что они работают больше газа, чем объем цилиндра. В соответствии с правилами, недолив может быть не более 1 %, но для достижения результата в столбце очень сложно. Эксперты выбрали до 5-ти литров газа в каждой из АЗС была измерена Масса пустого взятия образцов, а затем, полный вес, и в соответствии с формулой, указанной плотности подсчитаны в объеме. Результаты оказались весьма полярными, и не всегда веселый для потребителей.

В образце мощности на газ на автозаправочных комплексах снаряд был открыть для себя лучший результат здесь «сарай», даже больше платят 5.05 л.! Судя по всему, компания дорожит статуса серьезной международной компанией, поэтому очень чувствительны к калибровке оборудования и здесь не допускают даже намека на отклонение.

Не очень далеко от точности дозы «загрузить» и сеть БРСМ Нафта – 5,03 ООК топлива был выпущен именно на чеке. Но бомба Маршалл и преимущество 7 4.6 л. выплачивается 5 и «незаконная», и все были освобождены л. 3.92! И если в первых двух случаях еще можно отнести к экономии в поддержании колонны, в случае «бочки» похоже, что покупателя сознательно в заблуждение. Получается, что низкая цена дома не коррелируется с количеством километров, которые вы водить машину. В результате желаемого эффекта экономии не добиться.

Что выявлено в ходе лабораторных исследований?

В лаборатории образцы были испытаны на соответствие с профилем ГОСТ в части «состав». Как известно, автомобильный газ состоит из смеси пропана и Бутана и других углеводородов (изобутана, пропилена, этана, этилена и др.). Для разных времен года количественное содержание в смеси может быть разным – летом это примерно 40 : 60 (пропан-бутан), зимой, наоборот, составляет 60 : 40. Чем больше пропана, тем выше давление пара и лучше пусковые качества и работу топливной аппаратуры во время зимнего использования.

Наше исследование показало, что все участники соответствуют требованиям стандарта, но разброс фактической производительности оказался весьма значительным. Лучшие отношения показали Образец подачи газа к насосу раковина 60 35 пропана и Бутана. Эти показатели обеспечивают наиболее полное сгорание смеси, и, следовательно, динамику, сохраняя эффективность блока. Также в этом образце был низкий концентрации вредны для топливной системы пропилена.

Группа экспертов уделяет автомобильной газовой сети АЗС БРСМ Нафта (59:36). Как уже сообщалось, в интервью изданию «Анкор», сеть БРСМ Нафта очень серьезно, контролируя процент пропана и Бутана. Стоит отметить, в результате образец Кло иметь сбалансированный состав компонентов (58:37), и низкой собственного содержимого.

Также важно, чтобы бренд сжиженного природного газа. Два основных – ПБА (пропан-бутан автомобильный) и СПБТ (пропан-бутан). Какая разница? Первая марка – очищенный газ предназначен для использования в автомобилях, второй-более «грязный», предназначенные для домашнего использования (например, отопление).

Требования к жидкости ГБО допускается для остальных 1.6 %, и для пап на наличие остатка не допускается. Наличие жидкости в ГБО при использовании в автомобилях приводит к накоплению отходов в баке, засорение фильтра, неисправности топливной аппаратуры.

В отличие от предыдущих исследований Института, на этот раз все образцы оказались на машине с газом, жидкости не было обнаружено ни в одном образце.

И наконец, было доказано, что наиболее важным параметром плотности газа. Самый большой, при прочих равных условиях пробег на заполнение. В этом контексте наиболее высокие темпы показывают образцы из сети БРСМ Нафта и оболочки, соответственно, и 540,2 540,5 кг/м3. Но преимущество и 7 «бочки» газа является наименее плотными и 525,6 530 кг/м3.

Крупные сети продают больше «чистого» газа, и других привлекают низкие цены

Несмотря на значительный рост цен в последние годы, качество автомобильного газа улучшилась. Газ на заправках был действительно «автомобиль» – «брутто» бытового газа уже нет, хотя год назад она была продана оптом. Конечно, есть разница большой сплошной сети пытаются продать более «чистые» и «премиум» от автомобиля, ГАЗ, региональных и средних сетей предпочитаю думать, что низкая цена. Но это хорошая «цена» к дому заправках не всегда гарантирует результат, в конце концов, что важно-это расстояние, пройденное за определенное количество денег.

Александр Бабенко

 

Оболочка

Сила Газа

БРСМ-Нафта
Кло
ОККО
Маршалл
Подсолнечного масла
Преимущество 7
Glusco
Друг

Инком-ЛПГ баррель

Объединение моей доли с пометкой Залиско температура составляет 40С, объем. %
Не смотреть.
Не смотреть.
Не смотреть.
Не смотреть.
Не смотреть.
Не смотреть.
Не смотреть.
Не смотреть.
Не смотреть.
Не смотреть.

Komponentni магазине % мас., (пропан/бутан)
60,45/35,98
59,2/36,56
В 58,37/37,12
58,45/из 38.67
А 51.58/38,78
52,56/39,67
48,88/44,33
52,58/46,60
На 51.87/47,62
51,07/46,25

Gustina, кг/м3
540,5
540,2
540,1
539,5
530,1
535,6
530
535,8
532,7
525,6

Нагрузка точности, л. (уви/фактические)
5/5,05
5/5,03
5/5
5/4,9
5/4,6
5/4,9
5/4,6
5/4,95
5/4,9
5/3,92

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.