Всe бoльшe внeдoрoжникoв пoявляются в клaссax мaлыx и кoмпaктныx aвтoмoбилeй, oтмeчaют aвтoры исслeдoвaния.
Автомобили класса SUV (внедорожники), то и дело ассоциируемые с «городскими броневиками», весь век меньше отличаются ото остальных автомобилей числом размерам. Такие цифирь представлены в исследовании германского института Center Automotive Research, выдержки изо которого издание Welt am Sonntag приводит в воскресенье, 19 июля.
Нынешние внедорожники в среднем для 4 сантиметра шире, 3 сантиметра длиннее и 159 кг труднее автомобилей остальных классов. В прежние годы различие в габаритах могла исчисляться десятками сантиметров, а в снаряженной массе — сотнями килограммов, подчеркивается в исследовании.
По сей день больше внедорожников появляются в классах малых и компактных автомобилей, отмечают авторы исследования.
А проститутка дискуссия об опасности эдак называемых «городских броневиков» обусловлена размерами флагманских моделей внедорожников, просвет которых приближается к два метрам, а длина переваливает после пять.
Производители премиум-автомобилей выпускают подобные модели загодя всего для рынков США и Китая.
Названы самые бессмысленные в целях города внедорожники
Мать: Русская служба DW