Чeм удивляет новешенький Citroen C5 Aircross Тест-драйв

Citroen кaк всeгдa любит изумление чeм-тo нeтривиaльным. Вoт и нoвый флaгмaн брeндa, крoссoвeр C5 Aircross вeсь сoстoит изо нeoбычнo притягaтeльныx рeшeний, a встрeчa с ним зaпoминaeтся нaдoлгo.

 

ПРEКРAСНЫЙ OБРAЗ

Кoгдa к xoрoшeй инжeнeрнoй рaбoтe примeшивaeтся высoкoe дизaйнeрскoe искусствo, тo дaжe нa oднoй плaтфoрмe рoждaются мoдeли, кaрдинaльнo рaзныe и пo xaрaктeрaм, и в oбрaзax. Вoт и кoнцeрн PSA смoг сoздaть свoи Peugeot 3008 и Citroen C5 Aircross нe тoлькo сoвeршeннo нeпoxoжими oдин нa другoгo, нo около этoм вырaзитeльными и oтличaющимися с всего остального нескончаемого потока современных кроссоверов.

Ради примерами далеко шататься не нужно. Citroen C5 Aircross (одним же притягивает суждение монументальной двухэтажной оптикой, необычными изгибами поясной контур и стильными фонарями. Каждая доля немаленького кузова тщательно продумана и преисполнена искренней любви к своему делу. Хоть пластиковую защиту порогов – казалось бы, всецело утилитарную деталь – французы умудрились обратить в изящный элемент дизайна.

И цветовая арсенал средств поражает воображение: флагманский кроссовер предлагает 30 вариантов внешности, основанных бери семи основных цветах и трех пакетах персонализации. В придачу того, некоторые варианты окраски кузова допускается комбинировать с черной крышей.

 
 

КРАСИВ И КОМФОРТЕН

У Citroen С5 Aircross – нестрого лучший салон кайфовый всей нынешней линейке машин с двумя шевронами. И возлюбленный не только чарующе красив – но возле этом, что имеет принципиальное значение, и комфортен, и функционален. Всегда здесь обаятельно круглое, пухленькое, мягкое – каждую модульон так и хочется тронуть, причём без последующего разочарования в тактильных ощущениях: материалы превосходные.

Приборная тротуар предлагает три вида цветового оформления и присутствие этом вдобавок вдобавок по несколько вариантов вывода информации. Характеристичный спидометр в виде бегущей шкалы сообразно верху дисплея имеется возможность продублировать большими цифрами в соответствии с центру: так неизмеримо удобнее считывать авторитет важнейшего показателя движения.

Оснащение Citroen C5 Aircross не хуже кого в топ-версии, круглым счетом и в версиях класосм подалее, достаточно богатое: переливающийся всеми цветами радуги 12,3-дюмовый ЖК-монитор приборов, 8-дюймовый монитор мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, выгода его можно сложить всяческими опциями, середи которых наиболее любопытная – замонтированный в корпус зеркала заднего вида видеорегистратор. Кессон ConnectedCAM пишет видео в формате FullHD для стандартную карту памяти и умеет уделывать фотоснимки, а при Происшествие автоматически сохраняет необычайный участок записи.

У пассажиров второго ряда – отдельные комфортные кресла Advanced Comfort с самостоятельными регулировками наклона спинки, и приставки не- только. Можно пусть даже подвигать сиденье первым делом-назад на 15 см – все-таки, объективно востребовано только-тол заднее положение, чай именно с ним итак отличный простор ради взрослого человека.

 
 

НЕОБЫЧНАЯ Лиризм

Гамма моторов у С5 Aircross – держи любой вкус. Лакомиться и бензиновый 165-велий, и, конечно, фирменные французские дизели: 130 и 180 л.с. Коробки, прямо, только автоматические, притом бензиновому двигателю положена шестиступенчатая, а у обеих дизелей – восьмиступенчатая.

Топ-версию оснащают закономерно всего-навсего самым мощным дизелем. Сердце прекрасный, автомат также: автомобиль позволяет без- задумываться о мощности и вкушать (радость поездкой, а уж разве включить спортрежим, так кроссовер может даже если постараться стать злобным. И постоянно же такие буйства – решительно не по его доброму и мягкому характеру.

И причинность тому – особенная брелок Progressive Hydraulic Cushions (PHC). Амортизаторы – подобно как гидравлические, без газа – получили (до называемые гидроподушки. В разность от традиционных стоек, тут. Ant. там на сжатии и отбое плутон не упирается в буферы, а без запинки заходит в гидродемпферы. Такая сооружение призвана эффективнее штемпелевать энергию удара и без- допускать болезненных (и громких!) пробоев. Шаг штока – 200 мм ото упора до упора. Вдобавок такие амортизаторы далеко не отличаются по ресурсу ото обычных.

И эта мысль работает! C5 Aircross в самом деле несравнимо мягче на скорее большинства кроссоверов-одноклассников – и своего львиного собрата в книжка числе. Подвеска безукоризненно отрабатывает мелочёвку и хотя (бы) позволяет шустрее, нежели обычно, проехать из-за довольно заметные ямки и лежачие полицейские. И отдых в салоне тоже многим придётся сообразно нраву. Двигателя безвыгодный слышно, аэродинамические шумы да не докучают. Наподобие результат – плавный путь и приятная тишина в салоне.

Во всех направлениях УСПЕЛ

Рука отнюдь не поднимается сравнивать неповторяемый, стильный, яркий Citroen C5 Aircross с хрен с ним и хорошо оснащёнными, недешёвыми, же такими массовыми моделями, занимающими верхние строчки в статистике продаж кроссоверов.

С учётом неповторимой внешности, незаурядного интерьера и впечатляющего комфорта в движении механически возводишь флагмана Citroen в премиальные магазин. Там в его пользу выступит достоинство – от 714 900 грн после бензиновую версию в стартовой комплектации, после 866 200 грн в топе. Обратите атас, что в топ-версии – целиком светодиодные фары, ради средней комплектации их (бог) велел дополнительно заказать. (у)потреблять у Citroen С5 Aircross аж такая экзотичная опция, (то) есть предпусковой подогреватель с таймером. Так почему-то отапливание руля не предусмотрен.

 
 

Почему ж, подведем итог. Citroen C5 Aircross успешно сыграет махом в двух командах: в масс-сегменте симпатия станет самым неординарным, а в премиуме – одним изо самых доступных. Опора, что и с одной, и с новый ролью флагманский кроссовер Citroen справляется чудесно.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.