Пoчeму россияне никак не будут переводить свои авто в газ, несмотря на большие государственные субсидии

Итaк, прeмьeрoм Мишустин пoдписaл пoстaнoвлeниe, сoглaснo кoтoрoму с 20 июля любoй aвтoвлaдeлeц мoжeт пeрeвeсти свoю мaшину нa гaз, выложив только (лишь) 10% от стоимости соответствующего оборудования и работ — так есть всего 5000—6000 рублей. Остальное заплатит хорезм и компания «Газпром газомоторное топливо». Утверждение, на первый зырк, очень выгодное. Обаче вряд ли заинтересует массового автолюбителя.

Тяжба в том, что в данном случае фраза идет исключительно о метане, а мало-: неграмотный об относительно популярной у нас пропан-бутановой смеси. В рассуждении сего мы сразу упираемся в проблему отсутствия соответствующей заправочной инфраструктуры. Бутаном в стране имеется возможность заправится более, нежели на 4000 АГЗС, а метаном — еле-е больше, чем бери 400. Даже в Москве в сегодняшний день насчитывается приставки не- более 20 АГНКС, вдобавок большинство — на МКАД.

Другая апория, которая остановит квалифицированная водителей от соблазна применить дармовщинкой от государства — важный вес и габариты емкостей почти метан: они занимают в кузове легкового автомобиль слишком много веса и чувствительно снижают общую тоннажность транспортного средства. Пока что один минус — побольше сложный процесс заправки в области сравнению с тем но бутаном (сравнивать с традиционным топливом после этого вообще не нельзя не).

В итоге правительственное внушение заинтересует в основном лишь только коммерческих перевозчиков, учитывая, кайфовый-первых, что кубометр метана раза в три меньше бензина и солярки, а вот-вторых, в грузовиках зажиточно места для размещения больших и тяжелых баллонов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.