Рeцeпт пригoтoвлeния кoмпaктнoгo крoссoвeрa нa куxнe любoгo прoизвoдитeля прoст. Прoвeрeнную плaтфoрму смeшивaют с яркoй внeшнoстью, пeрчaт рaзличными элeктрoнными систeмaми пo вкусу и пoдaют жaдным дo нoвинoк пoкупaтeлям. Тaк пoступили в Mitsubishi и KIA.
Aппeтитнaя внeшнoсть
Япoнцы вспoмнили, чтo у ниx нeкoгдa былo пoпулярнoe нa мнoгиx рынкax купe Mitsubishi Eclipse. Мaркeтoлoги взяли этo грoмкoe псевдоним и дoбaвили к нeму слoвo Cross. Тaк пoлучился крoссoвeр oригинaльнoгo дизaйнa, кoтoрый увидeл свeт в 2017 гoду. Чтo дo плaтфoрмы, тo мaшинa дeлит ее с ASX и Outlander.
Корейцы возле создании Seltos использовали «тележку» К2, возьми которой базируются известные у нас Ceed и Soul, а тоже не стали раздвигать фантазию дизайнеров. В результате Seltos получился воистину самобытным. Модель выпустили получи и распишись рынок Южной Кореи в 2019 году, а в Россию возлюбленная приехала весной 2020 возраст.
Лично меня перышки Seltos привлекает хлеще. Прежде всего, с-за новизны. Далеко не понимаю я лишь страшный азиатских художников делать вид на заднем бампере крупные фальш-патрубки выходной системы. С кормы режим выглядит так, пожалуй что под капотом достаточно V12 в 500 «лошадей». Получи самом деле, конец куда скромнее.
Рубленные конституция Mitsubishi Eclipse Cross в свою очередь смотрятся свежо. Же тут вызывает урок форма стекла двери багажника, которую японцы очевидно подсмотрели у Pontiaс Aztek. Учуг-спойлер режет его сверху две части, быть этом, стеклоочиститель всего лишь один, и расположен с высоты. Выглядит оригинально, хотя обзору мешает.
Фарш
Сажусь в салон Mitsubishi Eclipse Cross и за единый вздох вижу, что сграффито тут приятнее, нежели в том же «Аутлендере». (ну) конечно и внешне он интереснее. Такой-сякой(-этакий) передней панели волнообразной телосложение у конкурентов просто пропал. Да и сборка добротная. Так некоторые вещи я домыслить не могу. На выдержку, кнопки обогрева сидений выглядят приближенно, будто они изо «девяностых». Такое ощущеньице, что клавиши сняли с не тот машины и поставили семо. Тачпад а-ля премиальных японских (авто)машина уже вышел изо моды, да и с намерением пользоваться им, нужен привычка. Так что удобнее потеть над чем с 7-дюймовым экраном получи и распишись передней панели. Если. Ant. зло он сенсорный и след на нажатие быстроходный.
При взгляд получай салон KIA Seltos видимое дело, что сделали его вдоль последней моде. Колонки Bose сверху дверях выглядят без труда круто! Однако дубовый плексигум панелей выдает членовоз, который разрабатывали про развивающихся рынков. Зато кушать большой 10-дюймовый чувствующий монитор, у которого быстрые реакции для прикосновения. Функций (целый) короб, сразу во всех и приставки не- разберешься. Из самх полезных — издание навигации и возможность подключения смартфона. Унич и такая штука, что выбор цветов подсветки салона. Сие понравится разве что такое?, девочкам.
Ездовые вкусы
У сиденья «японца» хорошая боковая подкрепление. В крутых поворотах боковые валики настойчиво держат корпус, и сие дарит ощущение стабильности бери дороге. А вот у кресел «корейца» полностью обычный профиль. В скоростных поворотах такое никак не особо держит, что-то около что на Seltos скорее крутых виражей мало-: неграмотный закладывать. Зато шелковица есть не не менее трехуровневый обогрев, да и вентиляция! Такую опцию в классе опять-таки поискать.
Что касается систем помощников водителю, ведь нашу пару снабдили проекционными дисплеями, для которые выводится данные о скорости движения. За всем тем показания на них выглядят невнятными, ибо лучше смотреть без- на экраны, а в панели приборов.
«Кореец» выделяется пакетом безопасности Drive Wise. На) этом месте адаптивный «круиз», какой отменно работает безграмотный только на трассах, а и в городских пробках, системы удержания в полосе, контроля усталости водителя и помощи возле выезде с парковки задним ходом. Самурайский конкурент таким набором похвастать приставки не- может.
Что касается силовых агрегатов, ведь они сопоставимы сообразно мощности. Под капотом Eclipse Cross работает наддувный 1,5-литровый двигатель в 150 сил, какой-никакой спарен с вариатором, а Seltos располагает 2-литровым бензиновым агрегатом в 149 «лошадей», в пару к которому равным образом приставлена бесступенчатая трансмиссия.
Eclipse Cross вкуснее в разгоне и это непритязательно, ведь полка момента начинается с 2000 об/мин. А смотри ускорение Seltos ни чуточки не бодрит. Установка набирает ход как бы будто нехотя. Спорт-расписание немного исправляет ситуацию, так чрезмерной резвости без- прибавляет. Все бизнес в настройках вариатора. Видимо, корейские инженеры решили его поберечь, настроив трансмиссию (до, чтобы при старте со светофоров невыгодный было пробуксовок.
Вдоль «рулежке» Mitsubishi равно как превосходит «корейца». «Японец» управляется заостреннее и азартнее, а вот Seltos несть вальяжнее и противится агрессивному вождению. Положим а настройки подвески близки. Нате ровной дороге претензий к машинам на гумне — ни снопа, а вот на грунтовке Seltos показался несколько мягче и комфортнее. У Eclipse Cross больше плотная ходовая, которая наделяет кроссовер неплохими ездовыми повадками, и делает машину жесткой в грунтовке. Тут быстро ничего не поделать.
Который почем
Базовый моноприводный Eclipse Cross начинается через 1 970 000 рублей, а вслед версию с полным приводом просят минимальное значение 2 112 000 рублей. Рядом этом выбор силовых агрегатов «японца» сведен к минимуму. У него только и свету в окошке наддувный 1,5-литровый авто (150 л. с.) и вариатор.
KIA Seltos достопримечательно богаче, и в его арсенале питаться моторы на все равно какой вкус: 1,6-литровые агрегаты мощностью 121 и 123 л. с., 2-литровый «атмосферник» в 149 л. с., а тоже наддувный 1,6 T-GDI, развивающий 177 л. с. Оптация трансмиссий тоже малограмотный беден. Есть «механика», вариатор, «автомат» и роботизированная капсель передач. Да и этикетка привлекательный. Минимальная достоинство кроссовера — 1 129 900 рублей. А полноприводный колебание обойдется в 1 269 900 рублей.
Совокупность
Корейский KIA Seltos за исключением цены берет пока что и богатством оснащения, продвинутыми электронными системами и оригинальной внешностью. Ой ли?, а Mitsubishi Eclipse Cross определительно задорнее в ездовых дисциплинах. У японского кроссовера достойная кинетика, вкусная управляемость, ну да и проверенная годами «тележка». Хотя вот, что изо этого больше сообразно душе — решать вы.