Кoгдa «шeстeркa» с индeксoм кузoвa GG тoлькo пoявилaсь нa свeт, oнa измeнилa прeдстaвлeниe o япoнскиx aвтoмoбиляx. Мoдeль дистaнцирoвaлaсь oт прeeмницы — мoдeли 626, у нee пoявился интeрeсный дизaйн, xрoмирoвaнныe элeмeнты кузoвa и кaчeствeнный кроткий пластик в салоне, тот или иной, к слову, не гремит ажно после 200 000 км пробега. Теперь на «вторичке» видимо-нев экземпляров 2008 годы выпуска с более нежели доступной ценой. Высказывание заманчивое, поэтому давайте разберемся, (то) есть у этой машины с надежностью.
Фаэтон
При покупке «шестерки» кровь из зубов проверьте, есть ли коррозия на крыльях, дверях, рамках дверных окон, крышке багажника и порогах. В сих местах чаще лишь появляются очаги коррозии. Потому-то, антикоррозийная обработка скрытых полостей и днища — обязательная акция. Желательно проводить ее однажды в 3—4 года.
Двигатель
Тутти японские бензиновые моторы зарекомендовали себя будь здоров хорошо, что в области нынешним временам — особенность. У двигателей по четверик клапана на цилиндрическая поверхность и цепной привод ГРМ. Притом, цепь надежна и приставки не- подкидывает неприятных сюрпризов. Но моторы требовательны к качеству масла, в среднем что экономить бери нем не достаточно. Из всей гаммы выделим всего только 2,3-литровый авто с изменяемыми фазами газораспределения. Симпатия прославился повышенным «масложером», благодаря этому рекомендуется постоянно подвергать испытанию уровень смазки.
А смотри 2-литровый «дизель» серии FR оказался капризным. Иначе) будет то владелец экономил получай обслуживании, у движка мгновение ока изнашивается коленвал, что-что грозит дорогим ремонтом. Пишущий эти строки не рекомендуем вызывать представление с «дизелями», потому т. е. официально машины с этими агрегатами к нам отнюдь не поставляли, а значит сервисную историю изучить просто невозможно.
Передача
На седан ставили 4-поочередный «автомат» Jatco, а задним числом 2006 года трансмиссия стала 5-ступенчатой. Стенд оказался довольно верный. Толчки при переключениях передач возникают главным образом с-за износа соленоидов. С замена обойдется в 50 000 рублей. Безграмотный забывайте также переделывать масло через каждые 60 000 км пробега.
Брелок
Ходовая часть «шестерки» адски сложная. На передней оси автомобиля общепринято по три рычага получи и распишись каждое колесо, бери задней — по четверик. Поэтому слесарные работы недешевы, а запчасти превыше использовать оригинальные. К счастью, шарнир довольно надежна и невыгодный требует внимания перед 150 000 км.
Разметать или нет
И так Mazda6 первого поколения ранее немолода, но возлюбленная продолжает оставаться кончен бал ликвидной машиной возьми рынке. Мы спешный не рекомендуем списываться с дизельными моторами, а вона экземпляр с бензиновым двигателем и «автоматом» подвергнуть обсуждению к покупке можно.
Что и) говорить же машина потребует определенных затрат для замену расходников и кое-каких деталей подвески, да даже если бери одометре красуется пробежка в 200 000 км, «японка» вдобавок походит и порадует владельца отменной управляемостью и плавностью аллюр. При этом, есть расчёт (смысл) что-л. делать подержанный экземпляр закругляйтесь дешевле, чем новая LADA.