Интересах тex, ктo никoгдa нe слышaл, чтo тaкoe рoдстeр «Крым», рaсскaжeм пoдрoбнoсти. Впeрвыe aвтoмoбиль пoявился нa огонь четыре года вспять, как студенческий расчёт МГТУ им. Баумана. Второстепенный экземпляр дебютировал крошку больше года отворотти-поворотти, а сейчас готовится тиражность из 20 родстеров третьей серии. Аппаратура отличаются друг с друга кузовом.
В перестановка автомобили приводятся 1,6-литровым 106-сильным бензиновым мотором с «Гранты». Выпускать жестянка планируется мелкими сериями. В соответствии с прогнозам, машина полно стоить чуть пре, чем LADA Granta. Если нет, конечно, удастся ее запроектировать, сертифицировать, а потом уладить пусть мелкое, хотя серийное производство.
Средь тем, у бауманцев поуже зреет следующий чтение — как заметил портал «Auto», держи странице «Крыма» кайфовый «ВКонтакте» вывешен допрос, посвященный пикапам. Его участникам предлагается обусловить оптимальный формат грузопассажирской механизмы, а также назвать самую подходящую агрегатную базу.
В чем дело? касается конструкции, ведь пикап унаследует идеологию родстера: металлическая несущая конструкция и композитный обвес, позволяющий хорошо варьировать дизайн экстерьера. Ради основу комплектующих предлагается скажем компоненты LADA 4×4. В качестве насильственный установки должен находиться (в присуствии) дизельный двигатель или — или — двигатель на природном газе.
Что-нибудь из этого получится? Словно минимум, студенты отточат домашние навыки в проектировании автомобилей. Однако на то, словно из этого вырастет сериальный автомобиль, мы бы никак не рассчитывали. Для сего нужны инвестии в сколько-нибудь десятков миллионов евро.