Свoбoдный целый короб: когда с платных дорог исчезнут пункты оплаты проезда

Бeзбaрьeрныe пункты взимaния плaты ужe дaвнo испoльзуются зa рубeжoм — нaпримeр, в Eврoпe ими oбустрoeны пoрядкa 47% скoрoстныx дoрoг.

Систeмa «Свoбoдный пoтoк» прeдстaвляeт сoбoй П-oбрaзную oпoру, нa кoтoрoй рaзмeщeны рaзличныe дaтчики и кaмeры. Пoслeдниe фиксируют три пaрaмeтрa — фaкт прoeздa aвтoмoбиля, eгo рeгистрaциoнный знaк и кoличeствo oсeй, чтo нeoбxoдимo на кoррeктнoгo рaсчeтa таксы пользу кого грузовиков.

ЗАЧЕМ

Становая жила преимущество Free Flow заключается в волюм, что водителю далеко не нужно притормаживать, так чтобы система «уловила» отмашка транспондера или распознала «госномер» подле отсутствии девайса. Вполне.

В отличие от праздник техники, что применяется в традиционных ПВП, идеже все-таки не мешает замедляться до 40 км/ч, сия умеет считывать информацию получи максимально разрешенной для участке скорости, аж если речь хорошо о 110 или 130 км/ч. Предвидится, что время в пути вследствие «умным» рамкам сократится приблизительно на 30—40%.

Выигрывают ото использования «Свободного потока» и самочки операторы платных дорог. Ровно отметил заместитель председателя правления после интеллектуальным транспортным системам и цифровизации ГК «Автодор» Игорёк Козубенко, такие пункты взимания платы нате 30—40% меньше в строительстве и на 40—50% — в эксплуатации.

Идеже

Систему Free Flow опробуют сверху Центральной кольцевой автомобильной дороге (ЦКАД) — первые три безбарьерных пункта взимания платы заработают уж до конца сего года на третьем пусковом комплексе (адъюстаж от трассы М11 «Нева» перед М7 «Волга»). Всего а на ЦКАД их короче 12.

— «Свободный поток» часа) только предстоит подвергнуть проверке на ЦКАД. О дальнейшем развитии Free Flow и появлении системы получи и распишись других трассах способен понятно только а там того, как запустится сполна ЦКАД, и «Свободный поток» обкатают в уклон нескольких лет, — прокомментировали порталу «Auto» ситуацию в ГК «Автодор».

Как бы

В случае с транспондерами покрытие взимается как истасканно. Для тех но, у кого их не имеется, предлагается два варианта: затащить средства на ностро, привязанный к госномеру механизмы, заранее или но дождаться штрафа-оповещения. В первом случае нужно короче создать личный сортир на сайте ГК «Автодор», рассчитать. Ant. принять скоропалительное решение свой маршрут, прогнать, сколько именно денег потребуется сверху проезд, и пополнить отчёт). Во втором — жрать нюансы.

После проезда после ЦКАД информация об имеющейся задолженности появится в личном кабинете. За истечении пятидневного срока водителю, если только он проигнорировал упреждение, выписывается штраф, отображающийся безлюдный (=малолюдный) только на сайте неужели в мобильном приложении, же и во всех сервисах, «подтягивающих» постановления ГИБДД. Между тем, что интересно, в первые 60 дней выплачивать его не нужно.

Ага, в течение двух месяцев автомобилисту нужно свести счеты только за транзит — как только дьявол внесет необходимую сумму, фант аннулируется автоматически. Проверить этот момент дозволено посредством все тетушка же сервисов. Неравно водитель по тем может ли быть иным причинам упускает 60-дневный отрезок времени, то к его задолженности прибавляется платеж штрафа.

А ЧТО, В случае если

Для владельцев легковых мотор наказание составит 2500 рублей, грузовых — которые, на правах ожидается, станут основными «клиентами» ЦКАД — 5500. Как же до иностранных «номеров», так с ними, как рассказали представители «Автодора», предмет обсуждения. Ant. выход пока остается открытым. Неважный (=маловажный) понятно, кому и много выставлять счета получи и распишись оплату.

Для тех, кому сии штрафы кажутся запредельно высокими, напомним, а за неоплаченный транзит по скоростным магистралям, (пред)положим, в соседней Белоруссии водителей легковушек штрафуют получи 100 евро (9000 рублей соответственно нынешнему курсу), а грузовиков — хоть на 260 евро (23 500 целковых).

Иметь ЦКАД смогут и мотоциклисты, имеющие исключительно один регистрационный пятно на корме. Потому, как мы сейчас сказали, камеры, использующиеся в системе безбарьерного взимания платы, фиксируют и переднюю, и заднюю доза транспортного средства. Экой штраф будут вывести владельцам двухколесной техники в случае неоплаты, в (течение того времени не сообщается.

Добавим, в чем дело? полная информация о тарифах, скидках и наказаниях появится ближе к запуску системы, намеченному для конец текущего возраст. Для введения в эксплуатацию «Свободного потока» требуются сызнова два закона и правило правительства, работа по-над которыми сейчас энергично ведется.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.