Прeмьeрa нoвинки зaплaнирoвaнa нa 14 oктября. Oднaкo, кaк стaлo извeстнo порталу «Auto», в июле сего года бренд Hyundai сейчас успел отправить первую партию грузовиков XCIENT Fuel Cell клиентам в Швейцарию! Сильнее того: в планах Hyundai Motor — к 2025 году уволить на дороги 1 600 коммерческих автомобилей получи топливных элементах.
Общеизвестно, что грузовик XCIENT Fuel Cell оснащается баком, рассчитанным для 32 кг водорода подле давлении 350 пивной бар, что для автопоезда (сарай плюс прицеп) гарантирует эдак 400 километров пробега. Глубокий цикл заправки занимает ото 8 до 20 минут — например столько же дальнобойщики проводят времени в традиционных АЗС.
До полезной нагрузке XCIENT Fuel Cell сравним с современными дизельными грузовиками. Осталось расследовать главное — цену. И если только она окажется подъмной во (избежание европейских перевозчиков, они жив не буду задумаются об отказе ото техники на «солярке»… А вслед за тем и заправочная инфраструктура появится.