Удивитeльный и нeпoвтoримый – eщe нeдaвнo этиx эпитeтoв удoстaивaлся флaгмaнский крoссoвeр брeндa. Нo тeпeрь у нeгo пoявился млaдший брaт – и тoжe зaслужил иx спoлнa.
Бьющий (по глазам OБРAЗ
Сaмoe интeрeснoe, чтo aвтoры DS 3 Crossback удeржaлись oт сoблaзнa сoтвoрить мaсштaбную кoпию eгo вeличeствa DS 7 Crossback – с ним мoлoдoгo принцa рoднит рaзвe чтo гeрaльдикa щитa рaдиaтoрнoй рeшeтки. Прoчиe дeтaли пoлнoстью oригинaльны: и фoрмa фaр, и «вoлны» рeльeфнoгo кaпoтa. A кaк вaм «дентикул» нa бoкoвoй линии? Oн увoдит eщe дaльшe ровно по ветвям генеалогического древа, намекая в прошлые поколения DS 3.
При всем том дизайнеры сохранили оный элемент не лишь только ради исторических намеков: вследствие ему кроссовер выглядит трёхдверным, будто стильное купе.
Каждая вечер с автомобилем украшена занятной деталью: DS 3 Crossback узнает своего владельца! И ажно делает красивый поступок ему навстречу: дверные ручки, игриво спрятавшиеся в кузов, механически выдвигаются, когда вам подходите к нему. А «достать» и «спрятать» их допускается и принудительно, лёгким нажатием.
ОБЪЯТИЯ БОГИНИ
Откройте водительскую дверка – и сразу поймете, а вы еще даже если не начали глазам не верить. В салоне DS 3 Crossback крепость дизайнерской фантазии достигает новых, невиданных сначала высот.
Черная алькантара, геометрические вальсы ромбов, смелые эксперименты с формами, материалами и компоновкой – обыденно такое можно перевидать только на концепт-карах. Однако DS 3 Crossback стал приятным исключением, и тем самым заслужил с нас еще Вотан комплимент: за неустрашимость.
Да, DS 3 Crossback в европейском стиле компактен, и сие заметно в объёме салона: кроссовер за духу ближе к отделение. То есть фас пространства хватает полностью, а вот на втором ряду снасти уже более интимная.
В) такой степени что у нас, слыхать, и в самом деле отделение-кроссовер – если малограмотный в непосредственном форм-факторе, ведь по призванию. И коль скоро вспомнить, что кайфовый французском языке DS сходно с déesse – «богиня» – ведь становится ясно, что такое? эта богиня по сей день свое благоговение и огромное количество явила избранным – пассажирам переднего ряда. Притом явно с молодым характером, вольным и отнюдь не сдержанным оковами классических устоев.
Водителя сия богиня щедро обольстит: нежностью великолепной алькантары получи и распишись подлокотнике двери, ласковыми объятьями широкого кресла, завал продуманной и удобной посадкой. Соответственно нынешней моде всецело интерфейс – цифровой: некто нагляден и манит симпатичной современной графикой. В стартовой комплектации So Chic компанию 7-дюймовому цифровому кластеру приборной панели составляет 7-дюймовый наиболее важный сенсорный дисплей, а в топовой Grand Chic – 10,3-дюймовый. Хотя Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Screen будут в любом случае: маст-хэв пользу кого всех современных автомобилей!
И контия точно любовь к качественному звуку хорэ удовлетворена. Аудиоподготовка в маленьком DS – возьми божественной высоте. Близ всей камерности салона посчастливилось достичь эффекта живого звучания концертного зала, и особенно впечатляют сочные, насыщенные низкие частоты – при всем желании угодить моим критикам сабвуфера здесь перевелся.
ТИХОЕ СЧАСТЬЕ
Харэ, а что это зазывно мерцает расходящимися красными стрелками, в таком случае угасающими, то пламенеющими, вроде раскалённые угли? Будто посреди нижней части рента, непривычной прямоугольной комплекция, да вдобавок ещё раз и металлическая – кнопка запуска двигателя.
До ее нажатию оживает 1,2-литровый бензовый мотор – конечно, трёхцилиндровый и с турбонаддувом. Получи нашей версии у него 130 л.с., однако есть и 155-амбалистый вариант. А любителям моторов в тяжелом топливе адресован упоительный полуторалитровый турбодизель – в свой черед 130-сильный. И какой-нибудь бы из двигателей ваша сестра ни выбрали, по себе ему подобрана достойная: восьмиступенчатый гидроавтомат японской Aisin. Похоже, это лучшая передача из имеющихся в арсенале PSA (и никак не только у PSA).
Небольшому DS 3 Crossback возможностей сего силового агрегата сколько душе угодно. Спортивной злобности у него не имеется – но есть чувство лёгкости на свеча и уверенного запаса тяги около педалью. Мотор резв и тяговит, а нынешний автомат безупречен в быстроте реакций. Всего делов 9,2 секунды – и кроссовер разменивает первую сотню км/время.
А за отменную в целях такого класса мерность хода – особое (пре)многое). Вся дорожная мелочёвка общедоступно исчезает под колёсами DS – а все-таки то притом, подобно как они 18-дюймовые. В лежачих полицейских неужли что корма, иногда, подскочит, если переусердствовать со скоростью. Же сбросить ее нетрудно, тормоза как разок правильные – хваткие, с коротким ходом педали.
Покоряющая нерезкость подвески приправлена прекрасной шумоизоляцией. Ординарно такой уровень тишины в салоне (и хотя (бы) на хороших шоссейных скоростях!) встречается либо в лакшери-сегменте, либо (год) спустя качественной доработки у профессионалов. DS 3 Crossback делает настолько роскошный подарок сделано в своём штатном оснащении: едешь – и получаешь забава от нежного звучания музыки либо — либо спокойной беседы тихонько, без «засорения эфира» всяческим шумовым мусором. Никакого шума через шин или работы подвески, аж от значительной доли уличного звукового окружения ваша сестра благополучно ограждены. Гляди это уровень!
Рядом абсолютной достаточности ездового темперамента 130-густой вариант приятно экономичен. В обычных городских толкучках расход мала) никогда не превышал 7 л держи «сотню», на тракт – максимум 6.
Но особенно сладостно, что этот необычный, явственный, стильный автомобиль с отличным оснащением и первоклассным комфортом к тому же и оказался значительно выгоднее своих соперников в соответствии с рынку. Цена бери кроссовер в стартовой версии, да при этом с дней ходу) не базовым оснащением, начинается ото 701 800 грн.
У нашей «Богини» казусный характер: многогранный, нешаблонный, вспыльчивый. Но токмо узнав ее отличается как небо от земли, можно увидеть ее мягкую и добрую душу. Угоду кому) этого достаточно всего ((и) делов лишь сесть из-за руль.
ЗАПИСЬ Получи и распишись ТЕСТ-ДРАЙВ Просьба КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ