Япoнскaя мaркa Infiniti oткрылa нoвый шoу-рум в Иoкoгaмe, Япoния. Нaзвaнный Lounge, этo мeстo, пo слoвaм прeдстaвитeлeй кoмпaнии, пoкaзывaeт, кaк будут выглядeть шабаш шоу-румы компании в ближайшем будущем.
В духе и ее материнская компаша Nissan, Infiniti находится в процессе реструктуризации, высшая цель которой — сделать ее конкурентоспособной сверху крупнейших рынках Северной Америки и Китая. Компанийка дала нам раскумекать, чего нам чаять в ближайшие годы с точки зрения ее будущего модельного ряда, и впору получить четкое лицедейство об этом, посетив новобранец шоу-рум Infiniti Lounge в Иокогаме, Ниппон.
В этом году Infiniti переместила свою глобальную сердце-квартиру из Гонконга в Иокогаму, а прозелит салон бренда находится в глобальной ставка-квартире Nissan, идеже также находится новая средоточие-квартира Infiniti.
Infiniti Lounge открылся 28 октября интересах широкой публики.
Первые двушник экспоната — это QX60 Monograph и Q Inspiration. Намедни представленная модель QX60 Monograph представляет собою предварительный обзор серийного внедорожника QX60 следующего поколения, каковой появится в следующем году, а концепт седана Q Inspiration демонстрирует «захватывающее (от)командирование дизайна для бренда». Оставшиеся модели бренда будут выставлены в новом автомотошоу-руме в ближайшем будущем.
Эстетика дизайна Infiniti Lounge была вдохновлена международными автосалонами автопроизводителя, разработанными гурьбой с архитекторами Kengo Kuma, которые предлагают посетителям «бесшовное выравнивание природы и технологий».
Центр-квартира Nissan привлекает приблизительно 1,25 миллиона клиентов что ни год (цифры отражают пандемию по COVID-19). Сие местро служит демонстрацией достижений японского автопроизводителя.