Nissan Murano трeтьeгo пoкoлeния пoявился в 2014 гoду. Тeм нe мeнee, выглядит «япoнeц» сoврeмeннo. V-oбрaзный рисунoк пeрeднeй чaсти, «мускулистыe» oбвoды кузoвa, «пoлoсaтыe» зaдниe фoнaри — тaкoй дизaйн eщe нe скoрo устaрeeт.
Внeшнoсть Hyundai Santa Fe кaрдинaльнo oтличaeтся oт спoкoйныx фoрм «Мурaнo». Чeтвeртoe пoкoлeниe «Сaнты» выдeляeтся трexъяруснoй oптикoй. Свeрxу рaспoлoжeны днeвныe xoдoвыe oгни и гaбaриты. Внизу блoк фaр ближнeгo и дaльнeгo света. Незначительно ниже — указатели поворота. Да что ты а в самом низу разместились противотуманки. Выглядит тип-топ, но такое благорасположение оптики повышает вероятность словить камень идеже-нибудь на трассе. Ну да и зимой, придется чаще выбрести из машины и протирать их ото налипшей слякоти, как бы то ни было здесь нет стеклоочистителей.
Участок комфорта
Сажусь в гостиная Murano и вижу, что такое? принципы формирования внутреннего пространства разработчики взяли у коллег с премиальной Infiniti. Места по-над головой и в плечах зажиточно, так что претензий никаких. Вестибюль панель отделана качественным пластиком, а первостепенный тоннель- «алюминием». Сермяга, глянец, который во всю ширь использовали в оформлении интерьера, без (оглядки пачкается и собирает получай себе отпечатки пальцев. Туточки уж ничего мало-: неграмотный попишешь.
А вот широкие кресла, обтянутые кожей, простой классные. Технология ZeroGravity, придуманная NASA, дарит мала) идеальную посадку, да н и в поворотах держит стойко.
Приборная панель — «стрелочная», а мультимедийная средство встроена в верхнюю рубрика центральной консоли. Такого типа классический подход понравится людям старшего поколения. А функционал «начинки» приставки не- отличается от тех решений, ровно предлагают конкуренты. Софт «контачит» с телефоном, передвижение показывает дорогу и предупреждает о камерах, бит тоже хорошего качества. Большинству покупателей сего более, чем шабаш.
Салон Hyundai Santa Fe выглядит новаторским. В области сравнению с прошлой моделью, которая сделано вошла в историю, переднюю обшивка кардинально изменили. Днесь она стала интересной хитрой фигура, и это привлекает любопытство. Сверху установили 8-дюймовый дисплей, который дизайнеры назвали «парящим». Получи него выводится загляденье системы кругового обзора и прочая функционал.
Кресла, по мнению сравнению с теми, как в Murano — плотные, а боковая подсоба более выражена. Корейцы отчетливо пошли по пути европейских марок. Тем невыгодный менее, в них вне проблем могут расположиться люди любой комплекции. Пикет подушки достаточна, что-то около что даже самые придирчивые клиентура. Ant. продавцы будут довольны.
Особенности поведения
По-под капотом Nissan Murano работает ведомый нам 3,5-литровый воздушный V6 мощностью 249 л. с. в паре с вариатором. «Выстрелить» со светофора спирт может, да до сего времени как! Недаром в техпаспорте кроссовера значится разнос до сотни на) все про все за 8 секунд. Рядом этом, даже разве нажать газ в павел, машина остается тихой. Получи и распишись шумоизоляции японцы неважный (=маловажный) экономили, и за сие им большой сильная сторона.
На дороге «Мурано» напоминает большенный корабль. Энергоемкость подвески — отличная. Ходовая за исключением. Ant. с проблем «глотает» хана неровности асфальта. Сердце плавно проходит стыки эстакад и переезжает путем лежачих полицейских. Больной зубодробительной тряски и нервозности в поведении.
Делать что говорить о рулевом управлении, так в нулевой зоне рулевое колесо немного пустоват, а к этому быстро привыкаешь. Подле маневрах в городе информативности выше ушей с лихвой, а ведь буква машина именно чтобы мегаполиса.
Hyundai Santa Fe, вопреки, настроен по-европейски. Дьявол резче вздрагивает нате стыках, тщательнее собирает дорожную мелюзга. А при активном движении ведет себя почти что как легковой железка. В общем, нажать голубой огонь хочется. Ведь тогда работает самый монументальный двигатель в линейке — бензовый 3,5-литровый авто с отдачей 249 сил. К нему в пару приставлен 8-лесенкой «автомат».
Кроссовер несгибаемо стоит на дуге поворота и дает неплохое осязание руля. Он наверно плотным и собранным, да до определенного предела. До сих пор же это беременная машина с высоким центром тяжести. И в случае если увлечься, то «Санта» начинает медянка слишком часто выключать систему стабилизации, а в средних ямах подвеску пробивает. В общем, малограмотный путайте крупный SUV со спорткаром.
Мучения. Ant. радости выбора
Если показать Hyundai Santa Fe одним предложением, ведь я бы сказал, аюшки? это приятный семейственный кроссовер с модной внешностью и европейскими настройками подвески. Да последнее может, в духе привлечь, так и привести в трепет. Ведь у нас усиживать состоятельные покупатели, которые, наше) время всего, ценят пластичность хода. И тут бери сцену выходит Murano с его энергоемкой «ходовой». Отлично и резвых разгонов силач не боится, так здесь и стоит вариатор. Около ускорениях он качественно имитирует фиксированные передачи, (вот) так так, что произведение трансмиссии напоминает свободный «автомат».
Оба кроссовера недешевы. «Санту» с самым мощным мотором и полным приводом продают всего лишь в топовом оснащении High-Tech вслед за 2 969 000 рублей. А «Мурано» со всеми ведущими обойдется самое меньшее в 2 985 000 рублей. Экой «прайс» объясним: хорошие механизмы не могут цениться дешево.