Извeстный aвтoпрoизвoдитeль выигрaл обвинение прoтив мoдeльeрa изо Гeрмaнии. В кoмпaнии пoсчитaли, чтo мужчинa рeклaмируeт свoй брeнд, испoльзуя отчество и рeпутaцию Ferrari.
Итальянская штабель Ferrari, выпускающая спортивные и гоночные автомобили, отсудила у своего клиента 300 тысяч евро после фото спорткара в Instagram. В компании посчитали, по какой причине кадры «порочат репутацию» автомобильного бренда, пишет Motor.
Контртребование был выдвинут вперекор немецкого дизайнера Филиппа Плейна, кто два года вспять разместил в соцсети снимки.
Плейн рекламировал свою новую коллекции обуви, использовав в качестве декорации логично-зеленый суперкар Ferrari 812 Superfast.
В Ferrari посчитали, что такое? дизайнер продвигает кровный бренд, используя удобоваримость знаменитой автокомпании. Автопроизводитель добавил, фигли кадры с полуобнаженными моделями «идут вопреки с ценностями бренда».
Бражка потребовала от Плейна снять фото, но цедулка немец проигнорировал.
Миланский первая инстанция согласился с доводами истца и постановил взять с Филиппа Плейна 300 тысяч евро. Равным образом дизайнер должен сметший фото из Instagram и погасить судебные издержки в размере 25 тысяч евро.
Плейн сделано объявил, что безвыгодный согласен с претензиями и хорош обжаловать судебное проблемы). Он добавил, почему обожает продукцию автогиганта и по (по грибы) последние несколько парение купил пять новых суперкаров Ferrari, подле этом «бесполезная отстаивание автокомпании его в (высшей степени забавляет».
Он подчеркнул, будто готов заплатить указанную сумму рядом условии, что Ferrari отдаст сии деньги на филантропия.