Представлен новый Mercedes-Maybach: скоро у всех олигархов страны

Нeмцы сдeлaли, кaк пoлoжeнo: длиннoбaзный S-клaсс рaстянули eщe нa 18 сaнтимeтрoв, чтoбы 5,5-мeтрoвый «Мaйбax» стрела-змея тoчнo выдeлялся нa фoнe «oбычныx» «Мeрсeдeсoв». A кaк инaчe? Сзaди простором радует и стандартная «длиннобазка», а флагманский седан вынужден просто поражать свободой пространства! А уже ребятам из Штутгарта с гонором было утереть нюхалка конкурентам из Крю, сотворив машину в большей мере, чем Bentley Flying Spur.

С декором кузова немцы также расстарались. У «Майбаха» — собственная хан радиатора, эксклюзивные железный конь и другие любопытные штрихи, слыхать светящихся эмблем возьми стойках кузова. Буде будущему владельцу захочется ещё раз больше уникальности, только и можно заказать традиционную для того этой машины двухцветную окраску (держи выбор есть цифра сочетаний цветов). Выдвижные ручки дверей — стандартное приспособления.

Задняя часть зал сделана еще технологичнее и роскошнее. К подогреву, вентиляции и массажу двух раздельных сидений добавлены некоторые излишества. Как вы отдельный обогрев на шеи, чтобы оттянуться после тяжелого рабочего дня? А равно как миллионерам вообще жилось помимо подставки для ног со встроенным вибромассажем? И, понятное дело, страшно представить, в чем дело? ремни безопасности до самого этого не имели «ассистента», способного услужливо повинность лямку.

Еще Вотан «слуга» — электропривод дверей, какой-либо не только откроет и закроет «калитку», хотя и ненавязчиво поможет, в противном случае человек хочет натворить это сам. Другая высокомудрие интерьерщиков — адаптивное закат, позволяющее настроить лучшие, яркость и направление. Фактически одно дело — сидеть за откидным столиком и совершенно другое — неспешно сосать игристое. К слову, вделанный холодильник и набор бокалов равно как имеются.

В общем, Mercedes заготовил к гедонистов отменный новогодний бакшиш (здоровье этих самых гедонистов рядом аварии сберегут задние подушки безопасности). И немецкая бандероль клятвенно обещает, какими судьбами главным клиентам заказанные «Майбахи» успеют вручить до того, словно кремлевские куранты отобьют двенадцать часов ночи с 31 декабря возьми 1 января. О ценах временно ни слова. Только ориентир изветен: механизмы нынешнего поколения отдают точно по 11 000 000 рублей.

Почто еще осталось нераскрытым, беспричинно это перечень модификаций. Пускай бы кого он, возьми самом деле, волнует? С целью человека, который склифосовский сидеть сзади, всемогущество — явно третьестепенный параметр. Точь в точь и число цилиндров мотора по-под капотом. Однако фирма Daimler пообещал предо для топовых модификаций бабахнутый двигатель V12, каковой еще больше отдалит «Майбах» ото других версий S-класса.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.