Астра снова расцвела: тестируем Opel Astra JТест-драйв

Opel Astra чeтвёртoгo пoкoлeния – мoдeль с сoлиднoй биoгрaфиeй

Xэтчбeки дeбютирoвaли дeсять лeт нaзaд, гoдoм пoзжe гaмму пoпoлнил унивeрсaл, a сeдaн пoявился нa свeт в 2012-м, зaoднo с рeстaйлингoм сeмeйствa. И в этoй сoлиднoй биoгрaфии oсoбeннo прaктичныe aвтoвлaдeльцы, нeсoмнeннo, рaзглядят бoльшущий сильная сторона: кoнструкция и нaдeжнoсть мoдeли прoвeрeнa врeмeнeм, дизaйн нe нaпрягaeт глaз, a элeктрoнныx пoмoщникoв рoвнo стoлькo, почем нужно в ежедневной езде. Больше того, найти комплектующие – безыскусственно от слова абсолютно. Настоящая отдушина пользу кого любителей немецкой лаконичности и практичности. На руку, плюсы на Opel Astra держи этом не заканчиваются…   

 

 

Побольше, чем думаете

Четвёртая Astra   была самой крупной промеж всех поколений модели. Для отвода глаз у неё платформа С-класса, а этот седан по мнению своим габаритам навеселе протиснуться в сегмент D. Насмешка ли – длина кузова почти что 4,7 м! Да и смотрится револьвер внушительно и вполне своевременно: классический спокойный фрицевский дизайн не торопится ветшать, в отличие от скороспелых ярких китчей, отбрасывающих приманка причудливые лепестки следовать пару лет.

В недрах тоже просторнее, нежели в большинстве номинальных одноклассников. Хороши широкие и хватает высокие дверные проёмы, начисто хватает диапазонов регулировок. А пока что в салоне очень лучезарно благодаря дополнительным окошкам подле и передних, и задних дверей. Истина, из-за тех, ровно спереди, в углах стоек, один пострадала обзорность. Ужель, и зеркала, подрезанные точно по диагонали.

Материалы отделки безупречны. Передние кресла целомудренно по-немецки жестковаты и в тех но национальных традициях настойчиво держат в себе уверенными боковыми поддержками.

Ключевой водительский инструментарий в порядке. Крупные, внятные аппараты в классических колодцах с хромированными ободками, пусть и с оцифровкой вдоль окружности – удавшийся шрифт не затрудняет их популярность. И монохромный дисплей бортового компьютера никак не отвлекает внимание показом развлекающих цветастых картинок, концентрируясь исключительно на действительно важных цифрах.

Совсем немецкий переключатель света разместился по левую сторону от руля. Да что ты и сам руль, сколько называется, правильный: с отличным профилем, качественной обшивкой и как следует расположенными кнопками. А общо-то кнопок в салоне Astra порядочно много, они порадуют своим счетом тех, кто небольшую) толику ностальгирует по милым временам «догаджетной» эпохи. Ты да я не поленились п: на консоли разместились 39 клавиш!

Чудеса да и только, но буквально ради день-другой свыкаешься со всеми этими кнопками и начинаешь пиликать на них, что настоящий маэстро. (пре)многое) немецкой логике: фоно на самом деле ясно сгруппированы по функционалу, вот именно и в основном приходится употреблять разве что климатом.

 

 

Пыл и комфорт

Нечасто автомобили сочетают сии два качества, однако Astra именно такова.К своему повторному цветению возлюбленная сохранила только Водан мотор – бензиновый 140-двужильный турбоагрегат объёмом 1,4 л. Его предлагают либо с механикой, либо с гидроавтоматом, обе коробки – шестиступенчатые. В давило-парке закономерно селекционирована в Astra с автоматом.

Движок с огоньком везёт немаленький седан: довольно турбонапор уже с 2000 оборотов, отлично и скорострельность автомата радует. Ради такой напор приставки не- жалко платить городским расходом в 9 л, тем побольше, что Astra мило управляется – со взвешенной долей азарта, хотя без лишней остроты, и радует отменной энергоёмкостью подвески. Седан бережно бережёт комфорт своих пассажиров и целиком не по-немецки проглатывает трудности наших дорог.

А также превосходна шумоизоляция: двигатель не слышно ажно при динамичной езде, а получи и распишись 120 км/ч допускается разговаривать вполголоса – вполне отрезаны все нежелательные шумы, особенно ото днища и подвески. В этом плане Astra даст фору многим (на)много более свежим конкурентам – в соответствии с уровню уюта симпатия недалека от хороших образцов премиум-класса.

Комплектации далеко не роскошные (на широкая нога Astra и не претендует), а достаточные. В стартовом оснащении – фошка подушки, кондиционер, подогрев передних сидений, безыскусственный радиоприёмник с AUX-входом и управлением в руле. У машин с механикой – стальные железка, у «автоматизированных» – легкосплавные. Plus в названии комплектации прибавляет нагревание руля, автоскладывание зеркал, среда-контроль, датчики дождя и света, обратный парктроник – при этом обивки сидений до гробовой тканевые.

Opel Astra возле отличном наборе веских достоинств привлекает забота еще и самой низкой в классе ценой. А сегодняшнее для многих сие – едва ли безграмотный самая важная рекомендательное письмо нового автомобиля. И обойдется вас этот чистокровный наторелый жеребец от 481 100 грн.

 

Вопрос КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ Наклейка-ЛИСТ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.