Бoльшую чaсть пoдрoбнoстeй пoртaл «Auto» рaзузнaл сильнo зaрaнee. Ты да я ужe рaсскaзывaли, чтo пoд кaпoтoм крoссoвeрa работает 1,5-литровый ветряк мощностью 150 л. с., объединенный с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с роботизированной трансмиссией. Передача у S7 — исключительно передний.
А пока подоспели подробности точно по поводу комплектаций, коих кончайте три — Basic, Comfort и Luxury. По всем статьям им полагаются светодиодные задние фонари, оргнабор электронных ассистентов и 18-дюймовые наркотик. Продолжают список фронтальные подушки безопасности, датчики парковки спереди, обычный кондиционер, аудиосистема и суд заднего вида. Хотя сразу отметим: базовая модификация существует только в пятиместном формате.
А вона комплектация Comfort предложит помещение на семь мест, а совокупно — светодиодные фары и фон-контроль. В топовом исполнении с нескромным названием Luxury присутствуют модные динамические поворотники, электропривод передних сидений, цифровая приборная тротуар, электропривод двери багажника, аппарат кругового обзора и многое другое
В Россию JAC S7 поставляются с Казахстана. Первые партии придут в декабре 2020 лета, тогда же станут известны и ценники. Я признать себя виновным не могу понятно, что осязательный китайский кроссовер склифосовский стоить дешевле, нежели новый KIA Sorento. К слову, корейская клеймо только что отложила вылетание продаж дизельных модификаций. Поэтому это произошло, позволено узнать из нашей новости.