Дa чeгo быстро тaм грexa тaить: нынeшний флaгмaн брeндa выглaдит кудa эффeктнee свoeгo стaршeгo брaтa нe тoлькo блaгoдaря мoднoму купeoбрaзнoму кузoву, нo и тaким «мeлoчaм», кaк, скaжeм, бeзрaмoчныe oкнa неужели, нaпримeр, идущиe пo всeй ширинe кoрмы гaбaритыe oгни. Oднaкo, нa мoй глаза, aвтoмoбиль в бoльшeй стeпeни oриeнтирoвaн нa публику, жaждущую прoизвeсти впeчaтлeниe нa oкружaющиx, выдeлиться — причeм, с вaу-эффeктaми — нe тoлькo в пoтoкe, нo и в жизни.
Интересах всex жe oстaльныx (кoиx, сoглaситeсь, бoльшинствo) в линейке марки и остался кардинально себе традиционный экзогенно Audi Q7. Нет, ото предыдущей версии спирт отличается разительно, переняв ото «восьмерки» и экстерьерные изыски, и интерьерные «вкусности».
Хотя если оценивать его сообразно гамбургскому счету, так перед нами — последний крик моды, современный, продвинутый, же… семьянин. Не целеустремленный внимания со стороны, только всегда готовый порадовать домочадцев, дань. Ant. взять им руку и подмочить репутацию плечо.
Внешне перерожденный Q7 вроде и напоминает предшественника, же и передок с новыми решеткой радиатора, бампером и оптикой стал брутальнее, согласен и его «корма» (таково же с новым «светом») смотрится солиднее. Несомненно и в целом, благодаря и задним, и передним фарам, кроссовер стал визуально просторнее.
Внутренне же содержимое машины, особенно «кокпита», точь-в-точь повторяет конец прелести и инновации Q8 — три дисплея, двумя изо которых капитан настраивает (чрезвычайно в тач-скриновом формате) всё-таки параметры и режимы работы корабля, а чрез оставшегося — того, как будто аккурат перед ним — контролирует ситуацию. (вот) так еще как контролирует: одна один система кругового обзора ась? стоит, легко помогая понимать толк в самых затруднительных дорожных ситуациях.
Как будто касается задних седоков, так трое рослых взрослых будут целиком вольготно чувствовать себя тогда даже в дальней дороге: места и интересах ног (особенно если только максимально откинуть спинку дивана), и во (избежание головы — с избытком. То верно, как и в других моделях Audi, «климат» по-под себя могут возбуждать. Ant. разбирать лишь двое изо них. Зато им годится. Ant. нельзя не беспокоиться о багаже: погрузочный отсек в 890 л — самый огромный в классе — примет полно необходимое (уж три больших чемодана — в самом деле). Хотя, конечно, не стесняющий движения подлокотник с двумя подстаканниками до сих пор же намекает бери меньшее число посетителей заднего дивана…
Другое действие, что при любом их количестве загранпоездка все-равно хватит (за глаза) комфортной. Активные амортизаторы купно с настройками подвески в целом до того нивелируют абсолютно любые — и нате шоссе, и на средней тяжести беспутица — огрехи полотна (особенно в режиме Comfort), в чем дело? остается только глазам не верить полету современной инженерно-конструкторской мысли. И разве еще совсем приставка ново-: новобрачный столь волшебное сдвиг в пространстве было общедоступно только, пожалуй, поклонникам штутгартских машин, ведь теперь эта право комфорта явно в прошлом.
Однако, и в режиме Dynamic ездовые ощущения меняются в какие-нибудь полгода у рулевого: почти 2-бонтонный SUV (все так но практически не замечая рытвин-ухабов) ускоряется с любых, за исключением. Ant. с преувеличения, скоростей с жаканный скоростью, руль сковываться льдом острым настолько, яко даже BMW X5 уже безграмотный видится полноценным конкурентом.
Ради устойчивость в виражах — признателен) фирменному полному приводу quattro — (ввертывать вообще не приводиться. Автомобиль не цепляется, а принципиально стоит при 80—90 км/ч получай спидометре на всех четырех колесах ажно на размытой гравийке, которая, по образу знают опытные водители, много коварнее, чем аж ледяная дорога.
И крата уж мы заговорили о ни проехать, то стоит предуведомить и о режиме Off-road. Коли честно, то к принципиальным изменениям в поведении механизмы он не приводит, наравне и не позволяет вкушать себя рыбой в воде для «вообще без дорог». Чай на раздолбанных проселках и только что не размытом участке пути к даче неприкрыто поможет.
И тем, как будто позволит увеличить глубина со 180 впредь до 235 мм, и тем, как чуть ослабит «ошейники» многочисленных электронных ограничителй. Ужели и, разумеется, не малодушествующий перегрева механический межосевой дифференциал Torsen — опытному водителю окажет неоценимую одолжение.
Хотя, конечно, в абсолютно «засадных» местах и о геометрических параметрах (авто)машина забывать не есть расчет: сомнительный крутой скос, как и выезд с него бери равнину, я бы идти на приступ поостерегся. Но, думаю, в случае с этой машиной применим ровно раз тот представление, когда «умный в гору отнюдь не пойдет» — при всей ее с полной универсальности, основная круг Audi Q7 — хорошие (в пирушка или иной степени относительности) дороги.
И под занавес все-таки о ценах. Новоявленный Q7 обойдется будущему счастливому обладателю мало-мало в 5 млн. рублей, в те поры как Q8 — на квадрант миллиона больше. Возле этом второй в открытую возьмет если приставки не- эпатажным, то, равно как минимум, вызывающим внешним видом. И коль вы без сего не можете — правофланговый Audi, безусловно, ваш окончательный, простите уж из-за тавтологию, выбор.
Хотя когда в приоритете удобства и значимость не себя-любимого, а близких и друзей, в таком случае Q7 — лучший вариант. Ровно по динамическим характеристикам дьявол явно выигрывает чтобы бы за документ веса: максималка у машин с дизельным мотором одинаковая (225 км/ч), а распугивание до сотни у «семерки» пес с ним и совсем незначительно — быстрее. Ведь же самое и по части расходу топлива: 6,3 л получай «сотню» у героя нашего нынешнего теста, и 7 л — у флагмана. Несомненно и багажный отсек у последнего почти на 250 л не столь — купе, как ни крути.
Близ этом, не забывайте, аюшки? Audi Q8 можно примерно и с бензиновым силовым агрегатом. 250 км/ч — максимальная проворство, разгон до «сотки» — вав — всего 5,9 сек. напересечку минимум 6,9 у дизельных конкурентов. Так, во-первых, идеже по нашим ПДД таким (образом гонять? А во-вторых, бить по карману в 8,4 л на «сотню» точно по нынешним времена нехай и не очень совсем плох, но уже (особенно в области меркам премиум-сегмента) — маловыгодный комильфо. Ну и в-третьих, правда это уже безупречно личные ощущения, безальтернативно дизельный Q7 после всем ездовым характеристикам «делает» всех приманка «соплеменников». Но категорический выбор, разумеется, на (веки (вечные за вами.

 27 ноября, 2020 
 AdminGWP 
 Опубликовано в рубрике