Бюрo интeллeктуaльнoй сoбствeннoсти Eврoпeйскoгo сoюзa (EUIPO) зaрeгистрирoвaлo пaтeнты кoнцeрнa Daimler нa индeксы будущиx элeктрoкaрoв Mercedes-AMG.
Секрет полишинеля, что новая муляж Mercedes-Benz почти названием EQE будет рисовать собой аналог седана E-класса, повыстроенный на чисто «электрической» платформе Electric Vehicle Architecture (EVA). Ноне выяснилось, что новинка получит и линейку «заряженных» версий, потому что Daimler уже запатентовал индексы в целях электрических Mercedes-AMG: Совет интеллектуальной собственности Европейского союза оформило полномочия концерна на торговые марки EQE 43, EQE 53 и EQE 63. О показателях мощности баять пока рано, а по слухам, симпатия может достигать 1000 лошадиных сил.
Маловыгодный секрет, что всецело модельный Mercedes-AMG единаче до появления в нём электрокаров превратится в подключаемые гибриды: «заряженные» модели получат узел EQ Power+, который повысит интенсивность силовых установок и позволит пролетать на электротяге в среднем перед 50 километров. PHEV-теория третьего поколения — сие электромотор мощностью 122 лошадиные силы и такая но батарея, как у подключаемых гибридов C-Class, E-Class и S-Class семейства EQ Power. Заслуги — в настройках: AMG сделает упор на динамических характеристиках, а никак не экономии топлива.