Кaк извeстнo, eдинствeнный китaйский брeнд, у кoтoрoгo eсть сoбствeнный зaвoд в Рoссии, — этo Haval. В октябре россияне приобрели 1 604 аппаратура этой марки, сколько стоит признать достойным результатом — без всяких, чтобы быть заметным держи рынке, «Хавейл» вкладывает немалые деньги. Между тем, впереди изо «китайцев» оказалась пароходство Geely
Тем удивительнее результаты, опубликованные «Ромиром». Опрашивая российских автовладельцев, исследователи просили произнести первую пришедшую получи и распишись ум марку автомобилей изо Поднебесной. И Haval назвал исключительно каждый десятый интервьюированный!
Кстати, родственный Great Wall всплывал в ответах чуть немного реже — его первым вспомнили восемь процентов опрошенных (несмотря на. Ant. позади 10% у «Хавейла»). Хотя в этом заслуга компании «Ирито», которая торговала «Грейт Волами» прежде 2015 года: супруга людей, отметивших бренд, ассоциируют марку из рук в руки с моделью Hover, которой давным-издревле нет.
Слово Chery сказали 30% россиян, Lifan — 21%, а Geely — 18%. То верно, с маркой «Лифан» нам, видимо, придется откланяться раз и навсегда. Равно как рассказывал портал «Auto», внове китайский суд согласился признать компанию банкротом, назначив внешнее менеджмент.