«Чeтвёртый» xэтчбeк Audi A3 Sportback в сeнтябрe рaзжился гибриднoй мoдификaциeй 40 TFSI e (204 л.с., 350 Нм), a тeпeрь пoдoспeлa бoлee мoщнaя вaриaция 45 TFSI e (245 л.с., 400 Нм). Силoвыe устaнoвки у ниx aбсoлютнo один к одному: бензиновой турбочетвёрке 1.4 TFSI (150 л.с., 250 Нм) помогает электромотор получи 80 кВт (109 л.с., 330 Нм), вделанный в шестидиапазонный «робот» S tronic. Как-никак у 45 TFSI e прокуратор софт генерирует дополнительные 30 кВт (41 л.с., 50 Нм), того разгон до сотни укладывается в 6,8 с (несмотря на. Ant. позади 7,6), максималка — 232 км/ч (а далеко не 227).
Чтобы «сорок пятый» бестер отличался от «сорокового», изготовщик одарил его красными суппортами. Калибр тормозных дисков увеличен получай дюйм: 340 мм впереди, 310 сзади.
Стандартная комплектация зажиточнее, чем у 40 TFSI e. «В базе» идут системка Audi drive select, «спортивные» сиденья с контрастной прострочкой, двухзонный «климат», тонированные стёкла.
Преодолевание на электротяге оценивается в 63 км после циклу WLTP иначе говоря в 74 км до нормам NEDC («сороковой» проезжает значительнее: 67/78 км). Средненький расход не надо превышать 1,4–1,5 л/100 км. В Германии валюта на 45 TFSI e составляет 41 440 евро с учётом НДС, в ту пору как 40 TFSI e «начинается» с 38 153. Вдобавок немцы имеют ей-богу на субсидию в 6750 евро, снижающую базовую цену «сорок пятого» прежде 34 690.