Сeгoдня в Индии дeбютирoвaл субкoмпaкт Renault Kiger нa плaтфoрмe CMF-A, кoтoрый был aнoнсирoвaн в нoябрe 2020-гo oднoимённым шoу-кaрoм. Сeрийный вaриaнт нa 80% пoвтoряeт прoтoтип, нo внeшнe oтличaeтся oт нeгo oтсутствиeм яркиx aкцeнтoв, упрoщёнными крышeй и зaдним бaмпeрoм, фoрмoй бoкoвыx зeркaл, мoлдингaми возьми дверях и другими нюансами того а порядка. «Kiger, безотказный обещаниям шоу-кара, выглядит якобы кроссовер-купе, же его длинная колёсная костяк обещает отличную вместительность», — заявил шофер-дизайнер Лоренс ван ден Акер, зато хорошо база Кайгера всего-навсего на 78 мм более всего, чем у Квида.
Реношники никак не скрывают, что Kiger унифицирован с трёхрядным микровэном Renault Triber. У Кайгера на одно лицо размеры: длина — 3991 мм (+1), широта — 1750 (+11), высота — 1600 (-43), колёсная становой хребет — 2500 (-136), клиренс — 205 мм (+23). Снаряжённая огр составляет 1012 кг (+38).
Книга, в отличие от концепта, скрыт. Очки, фонари и ходовые огни — светодиодные. Размерность шин — 195/65 R16. Предусмотрено полдюжины цветов кузова: снег, два серых, карий, синий и красный. В виде опции возможна двухцветная альбинизм с чёрной крышей. Рейлинги ставятся согласно умолчанию.
Силовые агрегаты Kiger, во вкусе и ожидалось, получил ото Трайбера. Индийцы будут предпочитать между двумя трёхцилиндровыми двигателями — атмосферником 1.0 (72 л.с., 96 Нм) и турбомотором 1.0 (100 л.с., 160 Нм). Обана сопрягаются с пятиступенчатой «механикой», а автоматические коробки неравные: младшему положен «робот» Easy\’R, старшему — вариатор XTronic. Допрос, конечно же, ведущий. Никаких передовых систем безопасности недостает. Количество эйрбэгов достигает четырёх, ибо к двум фронтальным после доплату присоединяется под стать боковых подушек «круглой формы».
«Умный» целла Smart Cabin повторяет Triber, не менее восьмидюймовый тачскрин поменялся кое-где с дефлекторами вентиляции. Одинаковы семидюймовая цифровая TFT-приведение в порядок и климатическая система. Центральная ферма отличается боксом со шторкой. Жопа вмещает 405–879 л.
Медиацентр с голосовым управлением за исключением. Ant. с проводов «зеркалит» прежде пяти смартфонов по вине Apple CarPlay и Android Auto. Опционально доступны бесключевой проход, кнопочный запуск, пшеничная водка подсветка, салонный фильтр стандарта PM2.5 и аудиосистема Arkamys Auditorium 3D Sound с восемью динамиками. Беспроволочный зарядки и люка в крыше не имеется. Сроки запуска и цены никак не названы. Предполагается, как Kiger потребует 550 000–950 000 рупий, с намерением противостоять таким конкурентам, подобно ((тому) как) Nissan Magnite, Hyundai Venue, KIA Sonet, Mahindra XUV300, Tata Nexon, Ford EcoSport, Maruti Suzuki Vitara Brezza и Toyota Urban Cruiser.