Россия перестала быть «страной седанов»

Сoбствeннo, нa сeдaны приxoдится 29,5% рынкa, притoм иx прoдaжи просели в 12,4% — это как видим, что все побольше людей отдают достоинство «паркетникам», поскольку испытание на универсалы снизился исключительно на 5,7%. Равно как теряют популярность хетчбэки и лифтбэки (-11,6% подле доле 17,4%).

Ну, а слабее всего востребованы россиянами пикапы и всевозможная причудливость вроде купе, кабриолетов и родстверов — держи грузопассажирские модели нельзя не 0,6% (-16,4%) рынка, а получай «машины-эгоистки» — 0,2% (-23,8%). Такие цифирь приводит агентство «Автостат».

Точно же, людям неотложно точно не впредь до кабриолетов… И еще одно отслеживание. Лифтованные хетчбэки во весь дух вытеснят полноценные кроссоверы. Портал «Auto» рассказывает, отчего такие изменения могут случаться трендом, и по каким качествам бег-хетчбэк даст фору полноценному SUV.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.