Мoдeль трeтьeгo пoкoлeния oтличaeтся уникaльным дизaйнoм с выдaющимися aэрoдинaмичeскими xaрaктeристикaми.
Кoмпaния Suzuki выпустилa нoвую мoдификaцию мoтoциклa Hayabusa. С кoнцa фeврaля флaгмaн будeт дoступeн нa eврoпeйскoм рынке, а в дальнейшем – на рынках других стран (в том числе Северную Америку и Японию).
Натурщица Hayabusa третьего поколения окончатель обновлена впервые из-за 13 лет.
Новая издание унаследовала концепцию Ultimate Sport с первого поколения, а вот и все получила уникальный проектирование с выдающимися аэродинамическими характеристиками и отличными ходовыми качествами.
Натурщик представлена в узнаваемом культовом дизайне и имеет эластичный, наклонный, агрессивный очерк, характеризующийся рельефными поверхностями с острыми и резкими линиями.
Поворотники со встроенными габаритными огнями, размещенные получай внешних краях воздухозаборников, впервинку применяются на мотоциклах Suzuki.
Рядовый четырехцилиндровый двигатель объемом 1340 гексаэдр. см оснащен электронной системой управления дроссельной заслонкой Ride-By_wire и переработанным впускным и выпускным механизмом. Сие позволяет увеличить интенсивность и развить больший лавирующий момент на низких и средних скоростях.
Нефтянка соответствует стандарту выбросов Евро-5 (разночтение для европейского рынка), тот или иной распространяется на новые мотоциклы, продаваемые в Европе с 2020 годы. При этом сохраняется коэффициент полезного действия на высоких скоростях после счет улучшенных аэродинамических характеристик.
Фотоснимок: Suzuki
Новообращенный представленная система Suzuki Intelligent Ride (S.I.R.S.) оснащена переключателем режимов работы двигателя SDMS-α, какой-либо помогает мотоциклистам найти настройки для пяти различных электронных систем управления, в том числе и переключатель режима мощности, ревизия тяги, контроль торможения двигателем и банан других элемента управления.
Построение (S.I.R.S.) поставляется с активным ограничителем скорости, впервинку адаптированным для серийных моделей в мотоциклетной промышленности. Спирт позволяет устанавливать секвестрирование скорости, которое мотороллер не должен перекрывать при определенных обстоятельствах.
Ради каждой электронной системы управления предлагаются разные варианты режимов, соответствующие предпочтениям и навыкам водителя, а как и подходящие различным условиям поездок – через передвижения по городу накануне путешествий и участия в гонках.
Снимок: Suzuki
Suzuki Ignis: удобоваримый гибридный кроссовер