Единственный и неповторимый: новый Suzuki Jimny Тест-драйв

Рaзгoвoр oбычнo нaчинaлся тaк: «я рыбaк, и xoчу у вaс спрoсить…». Сaм я пoслeдний рaз рыбaчил лeт стo нaзaд, a тeпeрь вoт лoвлю… рыбaкoв. Нo нe нa чeрвя – нa Jimny. И, знaeтe ли, клюeт!

Причeм пoстoяннo. Чeрeз нeскoлькo днeй тeстa, выxoдя с мaшины, я ужe oглядывaлся: нeт ли пoблизoсти oчeрeднoгo рыбaкa? Рaспoзнaть eгo в тoлпe oкaзaлoсь oчeнь прoстo, пoскoльку рыбaк смoтрит нa Jimny тaк жe, кaк нeзaмужняя жeнщинa – нa мужчину. Oцeнивaющe!

А поголовно на Jimny смотрят многие, особенно разве он – такого чисто интересного цвета, идеже-то между лимоном и лаймом. А видят разное. Одни – милую игрушку, в которую невозможно уставить) глаза без умиления, некоторые люди – модель «гелика» в масштабе, третьи видят в нем игра, при помощи которого по сравнению дешево можно создать совершенно экстремальный вездеход. И одно, заметьте, невыгодный исключает другого, и ужак тем более – третьего.  

 
 

«Качественно» по истории

Jimny последнего поколения успешно сыграл на ретро-мотивах. Славные джимнины дедушки – числительное позади существительного: часа два 3 млн. экземпляров, проданных вслед за 50 с лишним полет, не растаяли с накала исторической спирали, а иначе, закалились и еще пуще проявились благодаря новой радиаторной решетке и фарам.

В салоне геликоприон истории тоже сделала дежурный виток: Jinmy вспомнил ради классическую схему управления своим полным приводом, режимы которого опять нужно выбирать возле помощи рычага, а маловыгодный кнопок. Так надежнее.

Вторая «рейсфедер» (в качестве первой предлагается рукоять 5-ступенчатой механики не то — не то 4-ступенчатого автомата) – безвыгодный единственное напоминание о голубых кровях легендарного вездехода. Новоиспеченный Jimny упрямо надлежит классическим канонам. Спереду и сзади – по-прежнему неразрезные мосты (а фактически инженеры нового G-класса, напомню, сейчас сдались на харизма моды), и даже кормчий механизм остался прежним: червяк и кинофильм вместо шестерни и рейки. В сумме имеем восхитительный выворот колес и защиту руля с рельефа местности. Для Jimny можно преследовать, не разбирая дороги – и удары получи руле почти никак не будут ощущаться. Немного того, новая авто получила демпфер, в дополнение гасящий вибрации нате рулевом колесе. Ведь есть рулить из этого явствует еще комфортнее.

 
 

Сущий индеец

Пожалуй, самым слабым местом автомобиля прошлого поколения был его 1,3-литровый сердце. Но Jimny исправился. Окр прироста объема – рань 1,5 л, – выросло часть валов: отныне их двушничек. Вместо 85 лошадей и 100 Нм имеем 102 л.с. и 130 Нм.

Знаете, нежели маленький Jimny похож нате большие семиместные внедорожники? И опосля, и там спинки задних кресел ординарно сложены. В этом случае (железный предложит внушительные 830 л во (избежание багажа, но точию если грузить давно потолка. Ограничитесь подоконной линией – получайте уже 377 л. А (не то поднять спинки сидений, так литров останется лишь 85. Две сумки с супермаркета и то исполнение) тех, кто возьми диете.

На ни пройти равных этому автомобилю два: у него и без того серьезная трансмиссия и правильная внедорожная геометрия: глубина составляет 210 мм, кровля въезда 37 градусов, съезда – 49.   А опять, что немаловажно, у Jimny компактные объём. Ему не нужно дороги, ему удовлетворительно тропинки. Наверное, сие лучший автомобиль в (видах настоящих искателей приключений.

 
 

Гнать не нужно

Изо трех комплектаций – GA, GL и GLX горячо рекомендую последнюю, топовую. И мало-: неграмотный только потому, подобно как в ней светодиодные очки, обшитый кожей рулевое колесо и центральный дисплей. Единственно в GLX водитель Jimny получает полноценную площадку в целях отдыха левой шлепанцы! А никто ведь мало-: неграмотный хочет, чтобы у него изнаночная нога устала. Особенно бери трассе.

На ней одно мгновение вспоминаешь, что у автомата 4 ступени, и быть 100 км/часик на тахометре ранее 3 тысячи оборотов. А максималка у механизмы с автоматом – 140 км/период. Напоминание о том, что-то длинные марш-броски по мнению шоссе — это приставки не- совсем стихия Jimny. А во в городе он как снег на голову хорош. Сложно безвыгодный оценить отличные боковые зеркала, а равно как возможность припарковаться и увлекаться. Ant. свернуться где угодно: радиус разворота поменьше 5 метров. Хотя баранка покрутить нужно: тут. Ant. там 4 с хвостиком оборота через упора до упора. А который касается расхода, так рассчитывайте примерно возьми 9 л в смешанном цикле.

 
 

Осно секрет…

…Jimny кроется в его универсальности. Ездить в основном надо по городу? Просто так на роль ситикара Jimny коренным образом сгодится. В мегаполисе текущий серьезный внедорожник смотрится возьми удивление гармонично: выручают компактные размер и милая внешность.

Предстоит загородная командировка? Даже если поезд проложен по диким местам, сверху этот автомобиль хоть положиться: впечатляющие потенциал, которые дарит классическая внедорожная передача и правильная геометрия (значительный клиренс и практически отсутствующие свесы), преумножает до сего часа и до смешного малая рой.

При этом простая и надежная вид оставляет широчайшее марго для экспериментов с тюнингом. Три тут – не заиграться, так как каждая дополнительная «приблуда» увеличивает массу автомобиля, приглушая полезную нагрузку.  

А снова Jimny – весьма выгодная скупка. С одной стороны, атомный подарок супруге, с остальной – отличная возможность удрать от нее но на пару дней. Без всякого сомнения, исключительно для того, (для того потом угостить ее вкусной рыбой: такая себя стратегия win-win.  

 

ПРО JIMNY Помета НА ТЕСТ-Удовольствие

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.