Рукoвoдитeль линeйки Porsche Taycan Стeфaн Вeкбax рaсскaзaл oб oсoбeннoстяx унивeрсaлa Taycan Cross Turismo. В oтличиe oт сeдaнa, элeктрoмoбиль будeт лучшe приспособлен к бездорожья, плюс окажется больше практичным и вместительным.
За словам Векбаха, Porsche Taycan Cross Turismo хватит (за глаза) более универсальной альтернативной обычному «Тайкану». Железка, основанный на концепте Mission E Cross Turismo 2018 годы, получит измененную линию крыши, рейлинги, припущенный багажник, а также побольше просторный второй фаланга сидений. Покупателями универсала видят людей, ведущих винтовой образ жизни и чаще выбирающихся вслед город.
Главным а техническим отличием Taycan Cross Turismo с Taycan станет доработанная подвесок с увеличенным дорожным просветом, вследствие чему на машине впору будет штурмовать легкое распутица и безопасно передвигаться в соответствии с гравийным дорогам. Кроме к этому универсал обзаведется специальным внедорожным режимом работы мехатроники. У обычного «Тайкана» его недостает, а профилей всего число: Range, Normal, Sport, Sport Plus и настраиваемый Individual.
В остальном Taycan Cross Turismo повторит седан: дебаркадер J1, двухступенчатый редуктор сверху задней оси и немножечко вариантов силовых установок с разной отдачей. Без дальних разговоров у электрического седана уплетать четыре версии: Taycan Turbo S, Taycan Turbo, Taycan 4S и окончательный Taycan без каких-либо накурок. Базовый имеет не долее чем один электромотор, установленный на задней оси, и вдвоём варианта тяговой батареи.