Renault готовит два новых плагин-гибрида

Гoвoрят, чтo oдним изо фaктoрoв, кoтoрыe пoдтoлкнули Renault к приoбрeтeнию Mitsubishi, былa пeрeдoвaя гибриднaя тexнoлoгия, кoтoрoй фрaнцузы сoбирaлись вoспoльзoвaться. Oднaкo Renault рaзрaбaтывaeт сoбствeнную систeму, кoтoрaя будeт испoльзoвaться в новых моделях с 2022 возраст.

Когда Mitsubishi собиралась склад частью альянса Renault-Nissan, многие отмечали, в чем дело? ее гибридная методика была самым весомым аргументом в решении французов, которые собирались ею использовать в своих интересах. В конце концов, сего не произошло, потому что французская фирма развивает собственную технологию.

Будущие подключаемые гибриды мало-: неграмотный унаследуют технологии Mitsubishi Outlander, а представят совершенно новую систему. Первым, кто такой будет удостоен такого порядка чести, станет Renault Kadjar второго поколения, порой дебютирует весной 2022 возраст. Причина, по которой французы решили вложить в свою собственную систему, хорошенько обоснована: Outlander мало-: неграмотный соответствует будущему стандарту выбросов Euro 7.

Renault уж продемонстрировала первый этап технологии «E-Tech» с двумя решениями: самозарядным ради Clio и подключаемым исполнение) Captur и Megane. Одначе это самый атрибутивный этап наиболее эффективных технологий французского бренда, распределенный на три уровня — «Малый», «Средний» и «Высокий». Первоначальный связан с 1,6-литровым атмосферным двигателем, а следующий — с новым 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом TCe.

«Разработка сих двух новых уровней безвыгодный была запрограммирована в первоначальном наборе, представленном в январе 2020 лета, но была задумана там и включена в одну с реализаций новой стратегии „Renaulution“. Небывалый этап, на котором ты да я работаем и который содержит в себя фундаментальный полоса, это модернизация автоматической коробки передач „E-Tech“ исполнение) поглощения крутящего момента двигателя, превышающего максимальные доступные в сегодняшний день время 300 Нм», — заявил Жиль Ле Борн, лидер инженерного отдела Renault.

Конвертер охватывает очень укладистый спектр мощности, по 400 л.с. Таким образом, с новым 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем TCe хоть получить показатели накануне 200 л.с. и превысить их, перейдя нате другой уровень производительности с новым бензиновым двигателем, каковой уже находится в разработке, — 1,5-литровым четырехцилиндровым мотором с технологией переменного сжатия и максимальной мощностью 160 л.с.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.