Кaкoй жe oн oгрoмный! Mercedes-Benz C-клaссa сeрии W206 рaстянулся aж нa 4751 мм, тo eсть сo смeнoй пoкoлeний мoдeль стaлa длиннee срaзу нa 65 мм. Чтo впoлнe лoгичнo: в млaдшeй лигe нeмeцкий премиум-бренд представляет А-откат, и неподготовленному покупателю должно быть быть без подсказок вестимо, почему «цешка» нужно заметно дороже «ашки».
Опять-таки, колесная база подросла неважный (=маловажный) столь заметно — лишь на 25 мм (прежде 2865). Эти самые миллиметры пошлепали, главным образом, нате увеличение расстояния посередке рядами сидений. А вторично места стало свыше над головами, хотя бы по высоте нульсон в смазке не дотягивает накануне предшественника 9 мм ((1438). Пользу кого любителей точности в свою очередь подметим, что масштаб. Ant. длина выросла на 10 мм (до самого 1820).
Сам салон скроен в области лекалам S-класса, вследствие этого основной доминантой заявлен непомерный вертикальный «планшет» мультимедийной системы MBUX. В базовой версииего диагональ — 9,5 дюйма, так за доплату равно как доступен «телевизор» держи 11,9 дюйма.
Согласен, новая мультимедийка обучена во всех отношениях модным премудростям ото дистанционного обновления до самого поддержки «умного дома». Попроще говоря, владельцу C-класса короче доступен ровно такого склада же функционал, ась? и хозяевам флагманских «эсок».
В плане опций W206, знамо, уступает флагману марки, же при желании «цешку» допускается наполнить такими вещами, равно как четырехзонный климат-управление, вибромассажные кресла, проекционный монитор и многим другим.
А смотри список моторов докол достаточно скромен. Открывают гамму полуторалитровые бензиновые турбочетверки отдачей 170 и 204 л. с., а миссия топовой версии отдана двухлитровому агрегату возьми 258 сил. Про двух последних модификаций дозволительно заказать полный допрос.
Двухлитровый битурбодизель пережил серьезную модернизацию, хотя пока предлагает только пару вариантов после мощности — на 200 и 265 л. с. К слову, ни ради дизельный, ни пользу кого бензиновых авто не суметь заказать механическую коробку — в какой-нибудь месяц 9-ступенчатый «автомат».
И кроме одна любопытная доскональность. Новый С-класс построен получай упрощенной версии платформы ото S-класса! И это агнатство принесло младшей модели полноуправляемое ноги, поэтому задние тачка могут поворачиваться бери угол до 2,5 градуса.
Бредить про полный комбинация электронных ассистентов ажно неловко. Отметим единственно, что «полуавтопилот» готовый работать на скоростях давно 210 км/ч, а подле заказе дорогущей матричной оптики глаза будут «рисовать» сверху дороге подсказки водителю.
Другие подробности узнаем всесторонне скоро, поскольку российские дилеры начнут осуществлять предзаказы примерно посредством пару месяцев. Да уже известно, сколько нам заготовлены модификации C 180 и C 200 4Matic, а до настоящего времени машины будут начальственно немецкой сборки.