К этoй нoвoсти придeтся пoдoйти издaлeкa. В гaммe мaрки Infiniti eсть турмoтoр 2.0 VC-T с пeрeмeннoй стeпeнью сжaтия, которая варьируется с 8,0:1 до 14,0:1. Присутствие этом рабочий формат меняется незначительно — с 1997 раньше 1970 кубических сантиметров. Следствие от такой «сложносочиненной» схемы — в пониженном расходе топлива: в зависимости через конкретных условий высокофорсированная турбочетверка может возиться и как наддувный, и на правах атмосферный агрегат.
Рань японские инженеры, убрав Вотан цилиндр из четырех, получили трехцилиндровый болиндер 1.5 VC-Turbo, искусный выдавать 204 л. с. мощности и 300 Нм момента. А первым с иголочки агрегат примерит точь в точь раз свежее проталлий кроссовера Nissan X-Trail.
Истина, скорее всего, в Россию новинка придет со старым-добрым безнаддувным 2.5, этак как малокубатурные версии — преимущество Китая, где такие аппаратура пользуются солидными льготами. У нас но внедрение сложного отметина не имеет никакого экономического смысла.
Посередине тем, только мешкотный не отправил движок внутреннего сгорания сверху свалку истории! -де, век поршневых машин вышел, а впереди — счастливое электрическое грядущее. Однако, как выяснил портал «Auto», ДВС до этого часа рано списывать со счетов. Положим,«Ниссану» удалось доехать рекордно выского теплового Полезное действие на уровне 50%.