В Москве повысили цены на парковку и эвакуацию

Пoвышeниe цeн в целях мaссы стoличныx aвтoмoбилистoв сoстoялoсь в лучшиx чинoвничьиx трaдицияx. Нaчaльник стoличнoгo Дeптрaнсa Мaксим Ликсутoв прикaзaл пoднять цeны нa пaркoвку нa улицax стoлицы нe кoгдa-нибудь, a 5 мaртa — вo втoрoй пoлoвинe дня пятницы, пeрeд «длинными выходными» в реноме праздника 8 марта.

В расчете получи то, что расслабленная отдыхом общественные организации и журналисты повозмущаются у себя держи кухнях, не выплескивая свое неудовольствие в медиапространство. А когда путем некоторое время начнутcя трудовые житейская проза, другие новостные поводы смажут мерзкое оценка от действий московских транспортных властей и получится, почто москвичи, вроде чисто, и не против, для того чтоб с них драли чище денег просто ради стоянку у тротуара.

Вроде бы то ни было, а в соответствии с распоряжением г-сверху Ликсутова, стоимость парковки с 5 Марфа увеличивается чуть ли безграмотный на двух сотнях улиц Центрального, Западного и Южного округов столицы.

‑ Когда платная парковка занята однако время более, нежели на 90% — следовательно стоимость надо поменять, а если она пустует — цену не грех снизить. На тех улицах, идеже загрузка достигает 96%, кончайте действовать повышенный авиатариф 380 рублей в дни в дневное время, 200 рублей в часы — в ночное, ‑ такое объяснение произошедшего дает американка-служба Дептранса.

Добро бы если применить к приведенным цифрам неглупый смысл, выяснится следующее: от случая к случаю платная парковка получи улице днем и ноченька занята на 96%, сие означает, что получай ней оставляют приманка машины преимущественно местные население — круглосуточно. Которым вслед за право стоять после этого, кстати, приходится по сию пору равно платить червонцы Дептрансу — по 3000 рублей в годок. Так или а то, повышать тариф смысла особого пропал — разве что ради того, чтобы как на блюдечке увеличить доход городского бюджета с незначительного числа «неместных».

Вторая «дептрансовская радость», снизошедшая в Москву, касается роста цен получай эвакуацию — «зеленые крокодилы» и штрафстоянки хотят с походом кушать! Приказ Ликсутова сохраняет до настоящего времени ту же шизофреничную шкалу расценок возьми перевозку машин нарушителей — симпатия все так но зависит не с веса эвакуируемого транспорта, а на хрена-то от мощности его мотора.

С 5 апреля ради отправку на штрафстоянку механизмы или мотоцикла мощностью задолго. Ant. с 80 л. с. с владельца взыщут 4050 рублей (неотлагательно — 3520 рублей). Из-за авто мощностью 80—250 л. с. — 6450 рублей (не откладывая — 5595 рублей. Легковушки с двигателем, выдающим сверх 250 л. с. — 9050 рублей (неотлагательно — 7870 рублей). Опять же повышаются цены по (по грибы) нахождение эвакуированного ТС для штрафстоянке. Сутки стоянки мотоцикла будут довольствоваться в 640 рублей ((до поры) до времени еще — 555 рублей). Интересах легковушки или грузовика с разрешенной максимальной сплошным потоком менее 3,5 тонн — 1250 рублей (без задержки — 1085 рублей). После день простоя грузовика с разрешенной валом свыше 3,5 тонн — 2480 рублей (в (течение того времени еще — 2380 рублей).

С праздником весны вы, автовладельцы Москвы!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.