5 автомобилей российского рынка, которые ржавеют даже новыми

Нaчнeм с прeдстaвитeлeй oтeчeствeннoгo aвтoпрoмa. Тaк контия пoлучилoсь, чтo бюджeтныe рoссийскиe aвтoмoбили дoвoльнo сильнo пoдвeржeны кoррoзии. A срeди нaибoлee дoступныx «нaшeмaрoк» выдeляeтся прoдукция завода в Ульяновске.

Не раз УАЗы начинают ржаветь хотя (бы) в автосалоне. Что ужак говорить про внедорожники, которые проехали пару тысяч километров. В частности, у UAZ Hunter нередко покрывается рыжими пятнами рамочка, а также стыки кузовных элементов. Добавим к этому плохие уплотнители стекол, черезо которые проникает длинноты. Все это вызывает коррозию дверей внутри, да такую, точно года через пара в них появятся сквозные дыры.

Проблемные места побольше современной модели — «Патриота» — находятся возьми стыках панелей кузова, арках колес, передней части капота, нижней части дверей и порогах. А самое проблемное промежуток расположено на пятой двери, подо рамкой номерного знака. Сплошь и рядом там застаивается промои, отчего и появляется пленка.

Еще одни джип, на который овчинка выделки стоит обратить внимание — LADA Niva Travel али бывшая «Шнива». Новопосвященный завод провел рестайлинг модели, же поменяли лишь экстерьер, а по технике вездеходик остался таким, на правах был. К сожалению, антикоррозийная плантаж также — на прежнем уровне. Вследствие этого, подняв «Ниву» для подъемник, мы обнаружили ржавые пятна держи днище и на блоке цилиндров двигателя. А то эта машина прошла долее) (того пару тысяч километров…

Средь доступных иномарок неоднократно испытывают проблемы с коррозией седаны Renault Logan и хетчбэки Sandero. Поуже через пару зим ржа появляется получай сварных швах дверей и в скрытых полостях порогов. Очаги коррозии вот и все нередко попадаются для днище, которое жуть избирательно покрывают грунтовкой. Того настоятельно рекомендуем вспомогательно обработать машину антикором уж после покупки.

Что-нибудь касается китайских машин, ведь они тоже испытывают проблемы с коррозией. Как например, на Haval F7 ржавеет приводной шпиндель, что говорит о невысоком качестве металла. А для того моделей Lifan разрушение вообще была настоящей бедой. Однако этот производитель еще признал себя банкротом и покинул рассейский рынок. так будто владельцам таких «китайцев» остается едва надеяться на марочный «антикор», который сделают в проверенном сервисе.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.