В рукax у рeдaкции сaйтa былo мнoгo aвтoмoбилeй, нo сии, бeзуслoвнo, зaпoмнились нaибoльшe.
Eщe бoльшe oни зaпoмнились aудитoрии, кoтoрaя зaбрoсaлa нaс нe прoстo oткликoм, a зaпрoсaми срaвнить сии двa aвтoмoбиля мeжду oсoбoй. Итaк, сeгoдня в эфирe стaтья пo вaшим зaявкaм – срaвнитeльный тeст-дрaйв этиx двуx крaсaвцeв.
ЯРКИE ЛИЧНOСТИ
Oт Peugeot 2008 буквaльнo зaxвaтывaeт дуx, с кaкoй стoрoны нa нeгo ни взгляни. Глaз мoмeнтaльнo цeпляeтся зa стильныe трeугoльныe грaни нa бoкoвинax и крышу, слoвнo пaрящую нaд «нeвидимoй» зaднeй стoйкoй. A eщe зa фoнaри, пылaющиe свeтoдиoдными слeдaми львиныx кoгтeй, и рaдиaтoрную рeшeтку, испoлнeнную в 3D-фoрмaтe. И, кoнeчнo но, невозможно отвести зырк от его замечательных клыков – ведь верно?, весьма точное отбитие духа нынешнего времени. Peugeot 2008 оказался первым кроссовером, примерившим ультрасовременную стилистику бренда – и, в духе говорится, попал в яблочко: в соответствии с-настоящему красивый чемодан моментально собрал завидную коллекцию наград.
Признание оказался настолько громким, как клыки, недолго думая, отрастил и реконструированный Peugeot 3008, каковой кстати, уже приехал в Украину.
А вона DS 3 Crossback сходства ни так что с 2008-м маловыгодный демонстрирует, он его отнюдь не демонстрирует ни с кем с автомобилей – даже ото старшего DS 7 Crossback умудрился показать себя с лучшей стороны. Вот что из этого следует мир высокой автомобильной моды: и тот и другой образ уникален, первый попавшийся стиль неповторим.
Кроссовер сразу очаровывает занятной формой фар и волнами рельефного капота, а вишенка на торте – сие, конечно, «зубчик» для боковой линии. Незаурядный и неотразимый дизайнерский привычка, а заодно и экскурс в недалекое прошедшее, прозрачный намек получай прошлое поколение DS 3, в котором впервой была реализована и опробована данная мечта-идея. Однако фирменные художники сохранили стильную фишку неважный (=маловажный) ради исторической справки: по причине ей кроссовер выглядит трёхдверным, кажется купе.
Каждая поединок с DS 3 Crossback украшена необычным жестом. Автомобильчик узнает своего владельца и с распростертыми объятиями приветствует его: дверные ручки, игриво спрятавшиеся в кузов, автопилотом выдвигаются навстречу. Вдобавок «достать» и «спрятать» их не возбраняется и принудительно, лёгким нажатием.
Peugeot 2008 ручками мало-: неграмотный шевелит, но у него интересах вас другой реприманд – новое поколение концепции организации внутреннего пространства i-Cockpit 3D. Нежели же оно такое особенное – поговорим позднее.
ПРОСТОР И ШИК
Идейка в общих чертах узнаваема: небольшой руль и отнесенная к лобовому стеклу приборная плита. Такая концепция делает гостиная ощутимо просторнее, да встречается и в других моделях марки. Аюшки? же изменилось?
Присядьте, если только стоите: Peugeot 2008 получил 3D-приборную плита! Фотокамера, увы, отнюдь не передает эффекта, же его превосходно видят шкифты, которым сперва малограмотный очень-то и веришь. 3D-аппараты в этом классе? Ваш брат серьезно? Это еще заявочка на премиум! Побольше того, умудрился первым вменить в обязанность такое решение получи и распишись украинском рынке.
Вот именно, он серьезно, вдобавок такие приборы доступны, уж начиная со средней комплектации Allure Pack. Светодиодные очки, хоть и простенькие, убирать уже в базовой Active Pack, а топовая GT предложит Full LED и автоматическое переход с ближнего на незапамятный.
Чем ответит DS 3 Crossback? Матричными фарами! Иначе) будет то кто не знает, слог идет об ультрасовременной технологии, как всегда встречающейся только нате очень дорогих автомобилях. Матричные глаза как бы вырезают изо светового пучка контрпроба и попутный транспорт, никак не ослепляя других водителей дальним светом и в в таком случае же время роскошно освещая дорогу.
Ну да, такие фары предложены только лишь в максимальной комплектации Grand Chic, хотя матричный свет того нужно. И это не единственная семя присмотреться к топовому DS 3 Crossback: Grand Chic предложит пока и проекционный дисплей, в Peugeot 2008 сего нет.
Зато у 2008-го имеется в наличии ассистент полуавтоматической парковки, что отсутствует у DS 3 Crossback. Оный, в свою очередь, богат в навигацию. Оба автомобиля предлагают держи выбор центральный монитор 7 либо 10,3 дюйма.
Что-нибудь касается набора электронных помощников, в таком случае он необычайно широк у обеих кроссоверов. Есть весь век, о чем только допускается мечтать: от адаптивного странствие-контроля с функцией полной остановки Stop&Go и удержания в своей полосе по контроля слепых зон и автоматического торможения. Как же, и еще оба кроссовера могут размять спинку: сиденья с электрорегулировками и массажем доступны равно как в DS 3 Crossback, так и в Peugeot 2008. Зато у 2008-го перевес в рукаве в виде панорамного люка т. е. опции.
ДВЕ Взрослые РАЗНИЦЫ
Кроссоверы предлагают равнозначащий равноименный выбор силовых агрегатов: бензинный двигатель 1,2 л держи 130 л.с. либо 155 л.с., а вот и все 130-сильный полуторалитровый турбодизель.
Коробки передач – не более автоматические от японской Aisin. DS 3 предлагает всего только 8-ступенчатую трансмиссию, а у Peugeot 2008 в арсенале до сей поры и 6-ступенчатая АКПП, доступная варианта 1,2 бери 130 л.с. Неудивительно, точно весьма схож и расходная статья топлива (6-8 литров в городе, в зависимости через мотора) и разгон: полно легко укладываются в 10 секунд вплоть до сотни, а лучший признак демонстрируют 155-сильные версии – 8-8,2 с.
С учетом того, ась? оба кроссовера построены получай одной и той но платформе, можно было бы дожидаться схожих впечатлений ото езды. Но тутовник нас ждало самое большое ошеломление: конструкторы умудрились выстроить на едином «фундаменте» вдвоём совершенно разных автомобиля!
DS 3 Crossback не тратя времени даром покоряет отменной ради такого класса плавностью аллюр. Вся дорожная мелочёвка упрощенно исчезает под колёсами DS – а все же это притом, яко они 18-дюймовые, между тем как Peugeot 2008 предложит самое (большее 17 дюймов.
Удивительная размеренность подвески приправлена прекрасной шумоизоляцией. Пир уровня лакшери-сегмента: едешь – и получаешь кайф от нежного звучания музыки (аудиосистема Focal Electra порадует любого меломана) иначе говоря спокойной беседы вполслуха. Никакого шума ото шин или работы подвески, хоть от значительной доли уличного звукового окружения вас благополучно ограждены.
Peugeot 2008 – удовольствие в чистом виде. Нищенский, словно картинговый рулевое колесо отлично лежит в руках, а кроссовер явственно повторяет малейшее его процесс! Кренов в поворотах утилитарно нет, и скоростную прямую 2008-й держит пятерка. А тормоза – почти в духе в спорткаре: четкие и хваткие. Малограмотный странно, что дьявол попал в пятерку кроссоверов-финалистов конкурса «Автомобиль возраст в Украине 2021» и поборется следовать титул лучшего».
Обчекрыжиться НЕВОЗМОЖНО
Давайте а кратко подытожим сильные стороны обоих моделей.
DS 3 Crossback – сие прежде всего единственный, индивидуальный стиль, шикарная оксидэ, великолепные матричные очки и плавная, исключительно комфортная скаканье. Такой автомобиль без- будет у каждого второго-третьего. Если бы вы ищете самостоятельность и самобытность – вам непропорциональный наводкой к дилерам DS Automobiles.
Peugeot 2008 – жар! Как с виду, просто так и по ездовым впечатлениям. С ним мало-: неграмотный заскучаешь: этот фургон провоцирует, зажигает, к нему желать возвращаться снова и снова-здорово.
Интересно, что цены получи и распишись топовые комплектации кроссоверов сплошь сравнимы, хотя стартовую комплектацию с бензиновым мотором 1,2 получи 130 сил и 6-ступенчатой АКПП Peugeot предлагает постоянно же чуть меньше – от 633 700 грн. Невзирая на это, позволено смело утверждать, какими судьбами выбор между ними – тема не столько бюджета, (в личных пристрастий. Знамо, у всех они небо и земля. Но одно не запрещается утверждать с уверенностью: каковой бы из сих двух кроссоверов ваша сестра не выбрали – поистине не ошибетесь!
Уравнение НА ТЕСТ-Удар