Пo дaнным «Кoммeрсaнтa», aвтoмoбили LADA успeли пoдoрoжaть двaжды: нa 2% в фeврaлe и нa 2% в мaртe. Nissan увeличил цeны с нaчaлa годы в среднем на 1,7%, Suzuki — нате 2,5—3%, а Volvo — получи и распишись 5—7,5%. Некоторые автостроители переписали ценники отдельных моделей. Смотри, например, Mitsubishi: из-за внедорожник Pajero Sport просят рань на 0,8% сильнее, а за пикап L200 — нате 4,4%.
Массовая корректировка цен, нет вопросов, затронула и премиальный членик. В частности, дилеры Infiniti рассказали о повышении прайсов получай 2—3%, Audi — возьми 7%. А вот кто именно сохранил прежние тарифная ставка, так это люксовые марки — Aston Martin, Ferrari, Maserati.
Испытующе, что часть производителей сейчас заложила в свои прайсы ожидаемое поднятие утилизационного сбора. И сие несмотря на так, что документ снова не утвержден — возлюбленный проходит процесс согласования в правительстве, и временами будет принято итоговое уступка, пока не определенно. В числе тех, который бежит впереди паровоза — BMW (округление на 5%) и Hyundai (3—5%).
Эксперты строят неважный (=маловажный) радужные прогнозы. Вдоль их мнению, согласно итогам года цены держи новые автомобили вырастут сверху 10, а то и 20% числом отношению к 2020-му. Всему виной без- только утильсбор и шаткое тезис рубля, но и округление стоимости металлов, а в свой черед проблемы с микроэлектроникой.