Чем Citroen С3 обходит Opel Corsa? Cравнение новинокТест-драйв

Дaжe возле всeoбщeм мaссoвoм зaпoлoнeнии aвтoмoбильнoгo рынкa крoссoвeрaми, xэтчи прoдoлжaют управлять.

Oдними из oчeнь яркиx прeдстaвитeлeй этoгo клaссa являются Citroen C3 и Opel Corsa. Змеистый путь выбoрa нaвeрнякa привeдeт вaс к ним. Наша сестра ужe тeстирoвaли иx пo oтдeльнoсти, a тeпeрь – пo вaшим прoсьбaм! – свoдим oбe мoдeли вмeстe, чтoбы oкoнчaтeльнo рaсстaвить всe тoчки нaд i.

Почерк vs Спoрт

Oбнoвлeнный Citroen C3 стaл eщe шикaрнee. Бoльшe всeгo измeнeний пришлoсь нa пeрeднюю чaсть: прямoугoльник рaдиaтoрнoй рeшeтки прeврaтился в трaпeцию, a тельный шeврoн oтпустил щeгoльскиe xрoмирoвaнныe «усики», дoтянувшиeся дo сaмыx фaр.

Рaдуeт глaз и зaщитнaя нaклaдкa Airbump нa боковинах: мера подушечек на ней уменьшилось раза в сам-друг, и примерно настолько а они выросли в размерах. Очерк передней, как и перед, тонко подчеркнут цветом – паллади не только прочна, да и элегантна.

Если Citroen C3 даром представить возле, взять хоть, модного ТРЦ, так при взгляде получи Opel Corsa на хрен-то вспоминается легендарная гоночная маршрут Нюрбургринг! На спортивные амбиции намекают пропорции кузова, до-спортивному приземистого и широкого. Ширину Corsa да подчеркивает стильная хромированная пояс, которая пересекает радиаторную решетку до последней копейки и даже забирается в очки, наделяя Corsa внимательным и уверенным взглядом хищницы.

Подвижничество vs Многогранность

Оба автомобиля предлагают извлечение из семи цветов кузова, так Citroen C3 покоряет масштабом персонализации: 97 вариантов оформления! Годится. Ant. нельзя «поиграться» с цветом корпусов боковых зеркал и наклеек для крышу, а также окрасом вставок кругом противотуманок и на защитных накладках Airbump. В лад, для нового C3 расширили палитру: к черному, белому и красному добавился небесный.

Выбор цветовых сочетаний возьми кузове Opel Corsa не столь, но тут и закидать черняками нечего: вот но он, самый первоклассный вариант, как для тестовом авто! Черная приют словно парит по-над блестящей синевой задней стойки, и состыковка этих двух цветов думается идеально гармоничным, особенно в упадный солнечный день.

Помещение

Внутреннее пространство Opel Corsa равным образом организовано по-спортивному вплотную, в обтяжку. Наиболее удобным его найдут пассажиры среднего роста – аминь-таки Corsa возьми 4 см ниже, нежели Citroen C3.

Он ощущается сильнее просторным, хотя обана автомобиля построены получай одной платформе. К тому а интерьер Citroen C3 подшофе бодрить своих пассажиров недоступным встарь сиянием бирюзы иначе говоря, напротив, успокаивать классическими мотивами декора «под дерево», создающими уютную атмосферу скандинавской гостиной.

Кружок Opel Corsa равно как производит приятное оценка, но прежде лишь на любителей немецких машин. Отделочные материалы ужасно добротны и практичны.

Citroen C3 покоряет стильными и комфортными креслами Advanced Comfort – они подобно ((тому) как) минимум не поплоше любимого дивана! Сначала их можно было повстречать только в Citroen С4 Cactus и С5 Aircross, а данное) время они доступны и владельцам C3. Удивительные кресла уже и уверенно держат спину в поворотах, дорого она и на криволинейный не устает следовать счет улучшенной поясничной поддержки.

Сиденья Opel Corsa идеально удобны и эргономичны, однако по-спортивному лаконичны – никаких ярких «пятен», конец строго и в духе немцев. Зато в водительском кресле осваиваешься в одну минуту: как родное, вроде под твою спину сделанное.

Оснащение

И тот и другой автомобиля предлагают окладистый набор современной электроники –   соединяются со смартфоном (поглощать Apple CarPlay и Android Auto), распознают дорожные знаки и изнемогание водителя, держат заданную бойкость, контролируют слепую зону и т.д. Да Corsa умеет крошечку больше: не всего на все(го) предупреждает о смещении с своей полосы, же и подруливает, удерживаясь в ней. Минуя того, Opel предлагает систему автоматического торможения Active Safety Brake.

И в области размеру центрального дисплея Corsa превосходит C3: оный предлагает максимум 7- дюймовый, а «немец» в топовой комплектации папа-мама не выговаривает расщедриться на диcплeй в 10 дюймов!

Как ни Citroen C3 даже в базовой комплектации Feel в области цене 389 000 грн (после 2020 год производства) и 405 300 грн (вслед 2021-й) оснащается светодиодными фарами, а у Opel Corsa в стартовой комплектации Edition, да только 2021 возраст выпуска за 457 000 грн они галогенные. Зато Corsa отыгрывается получай размере колесных дисков: они 16-дюймовые у всех версий, раз уж на то пошло как базовый Citroen C3 предлагает 15-дюймовые.

В целом, вдоль цене он доступнее, нежели Opel Corsa, а объясняется сие нюансами оснащения. Скажем так, система контроля слепых зон сделано включена в максимальную комплектацию Opel Corsa – GS Line вслед 646 200 грн. А исполнение) топового оснащения Citroen C3 – Shine – возлюбленная доступна за доплату.   

Кинетика, расход, управляемость.

Перед капотом и Citroen C3, и Opel Corsa – бензинный двигатель объемом 1,2 л, воздушный либо турбированный. Citroen предлагает двум версии мощности, 75 и 110 л.с., а Opel – аж три: 75, 100 и 130 л.с. Базовые 75-сильные варианты в обеих моделях оснащаются 5-ступенчатой механикой, накипь – топовыми автоматами ото aisin. Но коль (скоро) у C3 автомат 6-ступенчатый, ведь Corsa предлагает АКПП получай 8 ступеней.

Оба автомата радуют плавностью и точностью переключений, так работа трансмиссии Opel Corsa понравилась хоть сколько-нибудь больше – все-таки, 8 ступеней. Их контингент положительно сказывается и получи экономичности: если Citroen C3 с АКПП расходует 6,8 л в городе, так Opel Corsa пожалуйста уложиться в 5,5 л. И подле этом оказывается а ещё и динамичнее: 8,7 с давно сотни с 130-сильным мотором в сравнении с чем 9,8 секунд у 110-сильного Citroen C3. И такая «расстановка сил» полно же про неравные подходы, где Opel Corsa – оборона драйв, а Citroen C3 – для комфорт.

Corsa «заводит» значительнее: автомобиль поражает устойчивостью держи скоростной прямой (ради счет более широкой колеи) и послушанием в поворотах. Пусть бы спортивные амбиции Corsa потребовали чуточку более жесткой подвески.

А чисто подвеска Citroen C3 – сие настоящее «облако». Ровно легко она переваривает аж «весенний» асфальт, тут и там сошедший вместе со снегом!

Продукт

Оба автомобиля, без вопросов, хороши и богато укомплектованы, хотя каждый имеет свою изюминку. Кружок «немца» лаконичен и практичен, а Citroen C3 может порекомендовать неожиданно шикарное, наравне для класса, оснащение и благоустроенность. И по количеству вариантов персонализации противоборствовать с С3 сложно не в таком случае что Corsa, а любому автомобилю. Зато Opel предложит паче крупный центральный монитор и беспроводную зарядку к смартфона.

По практичности лидирует Citroen C3 – взгляните держи кроссоверные пропорции кузова и защитные накладки Airbump получи и распишись боковинах.

Амбициозный Оpel Corsa с хвостиком приглянется ценителям активной езды, а последний писк моды Citroen C3 – любителям вальяжно и вкушая минуточку прокатиться по городским улочкам. В общем, выбирайте получай свой вкус!

 

Опробывание-ДРАЙВ ИЛИ КОММЕРЧЕСКОЕ Оферта

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.