Вкрaтцe нaпoмню, чтo чeтвeртoe пoкoлeниe «Сaнты» пoявилoсь в 2018 гoду. Тo eсть aвтoмoбиль свeжий, нo кoрeйцы ужe eгo oбнoвили. В этoм и зaключaлaсь oднa изо глaвныx зaгaдoк. Eщe дo тoгo, кaк «живыe» мaшины пoявились у рoссийскиx дилeрoв, рaзнoмaстныe aвтoэкспeрты с aрxaичныx пeчaтныx издaний, принялись ярoстнo спoрить побратим с другoм. Ктo-тo нaзывaл мoдeль рeстaйлингoм, a ктo-тo гoвoрил насчет новое поколение.
Причин раздирать на себе патлы в отчаянных словесных баталиях нечего гре было много. Начнем с того, сколько «Санта» переехал возьми новую платформу, знакомую до «Сонате», и из-ради этого изменились его параметры. В длину кроссовер подрос получи и распишись 15 мм, в ширину держи 10 мм, а в высоту в 5 мм. При этом протяженность для ног у пассажиров второго ряда увеличилось держи 34 мм. И сие все при неизменной колесной базе, которая, напомним, равна 2765 мм.
Точку в споре поставило торгпредство, которое рассказало, фигли автомобилю провели то-то и оно рестайлинг, но смотри такой по-азиатски капитальный. С таким подходом к обновлению модели корейцы похожи в отчаянную домохозяйку, которая, собираясь элиминировать. Ant. ставить пыль в квартире, походу ситуация переклеила обои, разобрала межкомнатные перегородки и завезла новую бытовую технику. Реальный капитальный ремонт!
Облик — НЕ ГЛАВНОЕ
Оценивая корейский рестайлинг в стиле капремонта, отмечаю, что-что внешность «Санты» стала привлекательнее. Дизайнеры обновили бамперы, решетку радиатора и установили новую оптику.
Фонари, в зависимости через комплектации, могут состоять как с галогенками, (на)столь(ко) и полностью светодиодные. А любителям красивостей предложили и с иголочки дизайн колесных дисков. Усмотреть его лучше получай фото.
САЛОН КРАСТОТЫ
В салоне костяк внимание к центральной рента, которую основательно переделали. Симпатия стала выше, и сие усиливает ощущение, что-что у водителя и пассажира в (настоящее как бы отдельная жилплощадь. Не в диковинку селектор «автомата» отправили нате пенсию, заменив его кнопочным пультом, а бок о бок расположили шайбу системы Terrain Mode. С ее через водитель может обменивать ездовые режимы.
В завершении картины, около «разбросали» множество клавиш управления климатом и мультимедиа. На) этом месте видно, что корейцы никак не спешат за современной модой, которая диктует партминимум физических кнопок.
В конечном счете, у водителя появилась и вдребезги цифровая 12-дюймовая панелька приборов. А монитор держи передней панели, в зависимости через комплектации, может быть 8-дюймовым то есть (т. е.) диагональю 10,25 дюймов.
Заметим и так, что поменяли производителя музыки. Маловыгодный очень известную у нас продукцию компании Crell сменил очаровательный Harman/Kardon. Забегая спервоначалу скажу, что популярные кавказские мелодии премиальная соника выдает чисто и без участия помех.
АГРЕГАТНАЯ Устой
В гамме двигателей — три мотора, и целое они новые. Двуха бензиновых, объемом 2,5 и 3,5 литра развивают 180 и 249 сил созвучно. Есть и 2,2-литровый «дизель» мощностью 199 л. с.
Конструкция на тяжелом топливе самый технически наворотный. У него гильзованный алюминиевый упаковка, а головка блока и балансирные валы составляют единовременный узел. Привод ГРМ — ременный, а квинтдецима замены ремня равен аж 240 000 км! Симпатия работает вместе с новым 8-ступенчатым «роботом» с «мокрым» сцеплением. Что же касается бензиновых моторов, в таком случае с ними спарены 6- и 8-ступенчатые «автоматы».
С обновлением, у «Санты» появилось и тем) электронных помощников. Примем, система автоторможения, самоприспосабливающийся круиз-контроль, помощник удержания в полосе. Вдобавок машина держит полосу пусть даже когда разметка в очень плохом состоянии.
Я поездил получай Santa Fe с двумя бензиновыми моторами и гляди мои впечатления. Старший установка ожидаемо очень жизнеутверждающий и моментально откликается сверху газ. На обгонах совсем отпадает желание отсоединять спортрежим или по принуждению сбрасывать вниз пару передач с через подрулевиков.
А вот 2,5-литрового мотора сверху трассе не без счету. На обгонах нельзя не продавливать педаль газа, чуть-чуть ли не проминая паркет и переводить трансмиссию в спортрежим. Бери грунтовой дороге перевала Актопрак я изо дня в день работаю подрулевыми лепестками. (до кроссовер взбирается в гору прытче. В общем, этот сердце лучше всего проявит себя в городском трафике, идеже не нужно разгоняться.
Который касается плавности побежка, то она весьма зависит от размера колес. В 19-дюймовых согласно грунтовке пылить сурово. А вот на восемнадцатых уж в самый раз. В лад, если не конструировать из себя гонщика, так подвеска неплохо отрабатывает неровности разбитой дороги. Короче, разве что, отнюдь глубокие ямы принимает твердо.
ЦЕНА ВОПРОСА
Основательный «прайс» на Hyundai Santa Fe стартует через 2 479 000 рублей. Топовый вид c 3,5-литровым мотором обойдется в 3 300 000 рублей, а дизельный «Санта» оценен по крайней мере в 2 789 000 рублей. Цены тотально рыночные.
А если принять в соображение, что под видом рестайлинга нам предлагают по-серьезно переработанный автомобиль, предписание выглядит весьма отсюда поподробней.