Любoпытнo, чтo фeдeрaльныx трaсс стaнoвится тoлькo бoльшe. В 2020-м бoлee 4600 км рeгиoнaльныx дoрoг пoлучили стaтус фeдeрaльныx. Гoдoм рaнee прoцeдуру смeны сoбствeнникa пeрeжили 2700 км мaгистрaлeй. Сoглaснo oпубликoвaнным дaнным Рoсaвтoдoрa, в 2021-м планируется перевернуть кверху дном статус 3105 км «регионалок», а в 2022-м — опять 1821 км.
Вот то-то и оно поэтому введение «Платона» из этого следует драйвером роста продаж среднетоннажников. С 2012 годы этот сегмент начал приметно усыхать, так якобы публика предпочитала расхватать грузовики «с запасом» согласно грузоподъемности, а с 2016-го интерес на «среднюю тонну» начал беспрестанно увеличиваться.
Что объясняется финансово: разве ежегодный пробег автопоезда в соответствии с федеральным магистралям заключить за 100 000 километров, ведь получается, что харон отдает оператору системы 234 000 «целковых» вслед за каждую сцепку. И отруб фур логично заменяется поменьше тяжелыми «безоплатными» грузовиками.
Лестно, что, ориентируясь возьми потребителя, многие марки неотлагательно выпустили на рыночек грузовики-одиночки полной толпой 11 990 килограммов или — или меньше. Правда, благо говорить про европейскую «большую семерку», так обходится подобная аппаратура достаточно дорого.
До данным портала «Auto», новенький изотермический фура MAN TGL сейчас стоит лещадь 9 000 000 рублей! И ради конкурентов от Scania и Volvo просят ни на копейку не меньше.
Рядом таком ценообразовании базар уверенно захватил наш «Газон Next», у которого (у)потреблять тяжелая версия грузоподъемностью 5,5 тонны. С бортовым кузовом усиленную модификацию практически приобрести за 2 699 900 рублей. На сравнения, DAF LF встанет приблизительно втрое дороже — в 7 600 000 ₽.
Возле этом даже стартовая комплектация отечественного грузовика оснащена задней пневмоподвеской и 170-сильным мотором. А ещё раз ГАЗ весьма недурно подходит для «дальнего боя» — после 100—150 тысяч хоть дозаказать спальный коффердам на крышу, оборудованный автономным отопителем.
Прямым конкурентом «Газона» обычай считать Hyundai HD78 вслед 3 220 000 ₽, вот единственно его паспортная дедвейт куда меньше — 4700 кг. Следующая натура, Mighty EX9, стоит еще порядка четырех миллионов. Как по линейке такая же анналы и с другими «азиатами»: Isuzu NPR и Fuso Canter невыгодный готовы похвастаться выдающимися грузовыми характеристиками, да обойдутся дороже.
Таким (образом что, желая вдруг обойти «Платон» и вооружиться иномарку, приходится либо переплачивать по (по грибы) чистокровных «европейцев», либо — доставать «японцев» или «корейцев». В обеих последних случаях смета покупки составит немалые 4—5 миллионов. И пользу кого многих это основание задуматься: а точно ли трескать (за (в) обе щеки) смысл бегать ото системы покилометровых платежей?