Электрический паразит: ID.4 наносит вред Фольксвагену

Volkswagen признaл, чтo пoлнoстью элeктричeский VW ID.4 пoкa нe являeтся прибыльным, нo увeрeн, чтo смoжeт нaчaть зaрaбaтывaть дeньги нa электромобиле первого поколения.

Сообразно словам руководителя отдела разработки легковых автомобилей VW Томаса Ульбриха, текущая значение ID.4 не является справедливой — компашечка теряет на продажах машин. Некто считает, что одна с причин, по которой джип пока не рентабельна, заключается в томишко, что компания весь век еще наращивает действие на своем сборочном заводе в Цвикау, ФРГ.

«Это не исключительно вопрос развития автомобиля, сие также часть наращивания мощности завода», — сказал топ-администратор.

VW считает, что эскалация числа электромобилей снизит закупочные траты и сделает их побольше доступными. Однако, сообразно словам президента консалтинговой фирмы CarLab Ерика Нобла, это может -побывать) не так простой, потому что поставки материалов, используемых в батареях электромобилей, будут ограничены по части мере роста спроса сверху электромобили.

По словам Ульбриха,   Volkswagen фокусируется сверху повышении эффективности аккумуляторов и сокращении затрат получай сырье, сепараторы и системы управления температурным режимом. У них своя свад также планирует использовать в своих интере твердотельные батареи, от случая к случаю технология будет готова, хотя до тех пор, то время) как это не произойдет, Нобл утверждает, как будто «акционерам VW или немецким налогоплательщикам даст сто быть готовыми к массовому субсидированию каждого нового электромобиля».

Контакты всех дилерских центров   Volkswagen в Украине

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.