Будeм чeстны: с «мexaникoй» сeгoдня прeдлaгaются либo мaшины спoртивнoй нaпрaвлeннoсти (и тo их клиентура. Ant. продавцы чаще выбирают «автомат»), либо релятивно бюджетные авто — в сегменте «дороже 1 500 000 рублей» встретить ручную KП достаточно хоть головой об стену бейся.
Кроме того, автоматические трансмиссии перестали находиться экзотикой: за них просят приплатить весьма разумные средства, которые не кажутся фантастическими в фоне изрядно поднявшейся после последнее время общей стоимости автомобиля. Преимущество ко всему пробки либо просто небольшие заторы перестали красоваться приметой мегаполисов, беспричинно как поток транспорта растет, а советская дорожная инфраструктура осталась неизменной умереть и не встать многих городах нашей необъятной. А в таких условиях ездить без участия пеали сцепления лучше и приятнее.
В общем, автоматическая спортплощадка — это не всего лишь удобно, но и отчетливо. Даже УАЗ в конечном счете-то обзавелся двухпедальной версией! Только сколько будет вскочит в (копеечку) ремонт такого узла — чего (не хватает кто задумывается близ покупке. Портал «Auto» разыскал цены сверху ремонт и замену «автомата» получи самые популярные в России модели автомобилей.