Пoдрaздeлeниe Maserati Fuoriserie ужe нeскoлькo мeсяцeв aнoнсируeт зaгaдoчный Project Rekall 2091, публикуя мнoжeствo рaзличныx скeтчeй в кaчeствe тизeрoв. Пoслeдний дaeт нaм бoлee чeткoe прeдстaвлeниe o томище, что это, верней всего, переработанный Maserati Shamal в стиле рестомода.
Вопреки на то, в чем дело? опубликованные итальянской компанией эскизы хватит ясны, пока маловыгодный совсем понятно, как будто именно объявляет экипаж Maserati Fuoriserie, же, очевидно, что сие связано с Maserati Shamal. Ты да я до сих пор малограмотный знаем, прототип сие, разовый экземпляр, приготовленный для особого клиента, аль презентация новой ограниченной серии.
В конце прошлого возраст Maserati Fuoriserie показал первые наброски этой модели, а равным образом некоторые наводящие получи и распишись чертежи, в которых был представлен приметно модифицированный экземпляр Maserati Shamal. Больше четкий эскиз модели впервинку демонстрирует название сего проекта, Project Rekall 2091.
Сей автомобиль отличается расширенным кузовом Shamal с многочисленными деталями современного стиля, такими вроде новые колеса, ваятельный капот, более агрессивные бамперы с выразительно выраженным сплиттером, а в свою очередь передняя и задняя светодиодная оптика, видеографика которой имеет всего ничего общего с оригинальными элементами.
Maserati Shamal был одним с самых эксклюзивных и спортивных вариантов Maserati Biturbo. Возлюбленный был основан получи и распишись той же платформе и имел оный же кузов, да получил множество эстетических и технических изменений, включительно накладную крышку багажника, отмеченную центральную стойку и особую переднюю плита с новыми воздухозаборниками и оптикой меньшего размера. Сия версия производилась с 1990 в области 1996 годы и оснащалась 3,2-литровым двигателем V8 с двумя турбинами, тот или другой выдавал 326 л.с. и 441 Нм максимального крутящего момента.