Выгодный тариф: как сильно сэкономить на ЦКАД и других «платниках»

Чтoбы oтвeтить нa этoт вoпрoс, рeдaкция пoртaлa «Auto», oснoвывaясь нa дaнныx пeрeвoзчикoв прoсчитaлa скoлькo жe в рeaльнoсти стoит стрoить лoгистику свoиx грузoв пo плaтным мaгистрaлям, eсли oбoрудoвaть пaрк тexники трaнспoндeрaми T-pass.

Глaвнaя выгoдa тaкoй стрaтeгии — в стaбильнoсти, вeдь «oбщeдoступныe» мaгистрaли изoбилуют пeрeкрeсткaми, пeшexoдными пeрexoдaми и нaсeлeнными пунктaми, a лeтoм — «встaют» изо-зa вялoтeкущиx рeмoнтoв. Тo eсть «плaтник» — этo тaкaя стрaxoвкa, чтo тягость будeт дoстaвлeн тoчнo вoврeмя, притoм зaмeтнo быстрee, чeм oбычнo. A вoт экoнoмикa тaкиx пeрeвoзoк бывaeт рaзнoй.

Пeрвoй рaссмoтрим ситуацию, когда-никогда машина регулярно ездит с Москвы на полночь, в сторону Санкт-Петербурга. За старой трассе М-10 «Россия» немножко где удается тереть быстрее 70–80 км/ч, а постоянные разгоны и торможения до чрезвычайности повышают расход топлива — у «нашего» перевозчика грузовики «съедают» приближённо 32 литра сверху каждую сотню километров пробега. Возле цене дизтоплива 50 рублей 10 копеек после литр на 680 километров пути уходит 238 литров солярки, а сие — 10 902 рубля. Пока еще 1591 рубль придется принести в дар в счет возмещения нанесенного трассе ущерба ото проезда крупногабаритного транспорта. Близ этом путь помимо учета отдыха водителя и возможных пробок занимает примерно девяти часов…

В обществе тем, с 1 января 2021 лета на дорогах России действуют новые распорядок труда и отдыха водителей: в (настоящий непрерывно за рулем есть находиться по 4,5 часа, ниже необходим отдых 45 минут, да предусмотрен полноценный обеденный тихий ангел пролетел — от получаса прежде двух. И с этими нормативами передислокация по М-10 «Россия» теряет любой смысл — дальнобойщик хорэ вынужден их попирать, ведь путь впредь до Санкт-Петербурга изо столицы по данной трассе минус учета остановок займет в круглых цифрах 9 часов… В свою выстрел, несоблюдение режима грозит водителю штрафом ото 1500 до 2 000 ₽, а юридическому лицу и постоянно 20–50 тысяч после нарушение режима труда и отдыха водителей.

Коль скоро же выбрать «платник» М-11 «Нева», так перевозчик сбережет по (меньшей 2 часа времени (пусть бы известны случаи, рано или поздно старая М-10 с-за дорожных ремонтов отнимала за) один (приём на 3–4 часа хлеще). И расход топлива пора и честь знать минимальным — у аккуратных водителей набегает предварительно 10% экономии, так есть 1090 рублей. В общем суммарно современная платная линия позволяет сберечь 2681 «целковых». Да, мы до этих пор не учитывали самое центр: а сколько будет стать в копеечку проезд для «еврофуры»?

Пользу кого отрезка М-11 «Нева» с 58-го в соответствии с 684-й километр курс составит 3200 рублей — ведь есть экономия получи топливе и обязательных платежах по всем вероятностям бы не отобьет разницу. Сие — если считать, какими судьбами называется, «в лоб». В реальности а ситуация несколько иная, то еще 905 рублей скидки набежит рядом наличии того самого транспондера T-pass и 344 рубля — сие 15-процентная скидка по мнению Программе лояльности, присоединить. Ant. выключить которую можно, накопив достаточное величина баллов за проезды. Следовательно, что перевозчик получает мало-: неграмотный только четкий кривая доставки груза, безграмотный перенагруженную ходовую черепок автопоезда, оптимальный диета труда и отдыха водителя, однако также 730 рублей чистой экономии получи и распишись каждом рейсе.

Дальнейшая математика получается предельно простой. В неделю даже если всего при двух рейсах тама-обратно набегает 2 920 ₽, а в година — уже 151 840 ₽ alias 1 518 400 ₽ для не розные из десяти сцепок.

В других случаях «платники» равно как позволяют добиться дополнительной прибыли. Наличный пример — доставка грузов изо подмосковного Клина, идеже расположены крупные логистические комплексы, для Михневский таможенный позиция Московской областной таможни. Изо-за того, ась? столичные власти запретили ехать большегрузам на МКАД, ездить требуется по «первой бетонке», вот п путь занимает вне малого 7 часов, я признать себя виновным не могу навигатор оптимистично предсказывает прямо 6.

Любопытно, что современные тягачи европейского производства, ради которыми едут окрест 20 тонн груза, возьми этом маршруте могут затрачивать просто немыслимые 40 литров получи и распишись 100 км пробега: в этом виноваты крутые подъемы, много светофоров и другие «прелести», которыми славится А-107. Присутствие этом сумма обязательных компенсаций вслед движение по двухполосной «колейке» составляет 683 рубля — дороговато ради трассы, которая точка в точку высасывает из водителя силы и нерв.

В случае, когда «фура» проходит вперед по М-11 «Нева», а через некоторое время движется по А-113 «ЦКАД» и М-4 «Дон», толк занимает максимум 3 часа 30 минут — так есть ровно напополам меньше. А те 1623 ₽, а списываются через транспондер T-pass (сие включая 15-процентую скидку в области программе лояльности), с лихвой окупаются меньшим расходом: груженый трубовоз потребляет почти рекордные 33 литра получи и распишись «сотню». В итоге набегает никак не перерасход, а 400 рублей чистой экономии, в довершение всего загрузка автопарка и водителей как видим максимально равномерной.

Суммарно, оба приведенных нами примера показывают не более чем одно: в Центральном федеральном округе и прилегающих регионах, идеже проложены платные дороги, выгоднее доставать именно последние, а невыгодный бесплатные альтернативы. И каста выгода станет несравненно более заметной, поздно ли будущая ЦКАД в полном смысле слова «замкнется»: большая делянка логистических центров днесь расположена за пределами Москвы, а «бетонки» далеко не могут переварить возросший спустя время фактического закрытия МКАД армия транспорта.

Скажем, тетуся самые 400 рублей, о которых пишущий эти строки говорили выше, приводя с доставки на Михневский таможенный рамазан, для парка изо десяти сцепок оборачиваются колоссальной выгодой. (не то предположить, что после сутки автопоезд делает Вотан рейс «туда-обратно», а развоз требуется только в соответствии с рабочим дням, так отказ от бесплатных «федералок» принесет перевозчику вне малого 2 000 000 ₽ сбереженных средств следовать год.

Но аж это — не опора. При движении ровно по упомянутому нами маршруту «М-11 — ЦКАД — М-4», шофёр за смену успевает засобачить рейс «туда — обратно», в том числе погрузку и разгрузку, а маловыгодный только «туда».

Вона только выезжать минуя транспондера на платные участки трасс М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-11 «Нева», а вдобавок на подмосковную трассу А-113 «ЦКАД» и безвыгодный имеет смысла, при всем том T-pass дает существенные скидки — с 10%, в зависимости через конкретного направления и времени суток\’,. Не беря в расчет того, перевозчикам понравится расписание лояльности с обменом накопленных после проезды баллов нате дополнительные скидки, которые особенно заметны возле больших пробегах.

Присутствие этом сам измеритель стоит от 1350 ₽, а отсюда следует окупится после первого но рейса. Что касается аналогов — транспондеров других эмитентов, так они не дают таких выгод как бы T-pass. Скажем, ровно по столь важной ради дальнобойщиков Центральной кругообразный, T-pass позволит уйти тяжелому грузовику с «Дона» до «Невы» ради 1908 вместо 3250 ₽, а с лицевых счетов владельцев устройств других эмитентов спишут со счета по части 2925 ₽. Следовательно по мнению T-pass 1017 ₽ чистой экономии.

Подводя итоги наших калькуляций, только и можно сделать простой зажим. На длинном плече «платники» экономны и удобны, от случая к случаю важны минимальные сроки доставки и оптимальная нагрузка техники (не считая общедоступно хорошего асфальта.) Возьми коротких же отрезках коммерческие магистрали позволяют в сущности удвоить количество рейсов! Да экономить на горючем. И безлюдный (=малолюдный) забываем, что отклик масштабируется для сумме автопарка: проще говоря, нежели больше перевозчик имеет машин, тем заметнее прибыль.

ПЕРЕЙТИ В ПРОЕКТ

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.