Пo дaнным Рoсстaтa, в янвaрe-aпрeлe с кoнвeйeрoв рoссийскиx зaвoдoв сoшлo пoрядкa 502 000 лeгкoвушeк, чтo держи 41,9% больше, нежели за аналогичный фазис прошлого года. И особенно выделяется достижение минувшего месяца. В производственных площадках собрали 137 000 машин — в 4,4 раза пуще, нежели в «пандемическом» апреле 2020-го.
Любопытная складывается обстановка: на заводах объемы растут, а в автосалонах раньше сих пор наблюдается голод автомобилей. Нет, у дилеров так все хорошо: они мастерски пользуются случаем и накручивают ценники, вынуждая покупателей соваться с носом в кредиты.
И те влезают — в апреле мера новых и подержанных машин, приобретенных нате заемные средства, увеличилось после 105 800 единиц (в 5,2 раза вяще, чем в апреле 2020-го). Во вкусе отмечают в Национальном стол кредитных историй, настоящий показатель стал рекордным следовать всю историю.
Вышесказанное объясняет и темпераментный рост продаж в сегменте китайских автомобилей. (как) будто показывает практика, у «поднебесных» марок недобор не так ощутим, ага и с прайсами представители брендов с КНР в большинстве своем отнюдь не перегибают.