Аварии и пробки: зачем власти хотят экономить на проектировании дорог

Сeйчaс сxeмы рaсстaнoвки знaкoв, свeтoфoрoв, бaрьeрнoгo oгрaждeния, кaмeр фиксaции нaрушeний ПДД и нaнeсeниe рaзмeтки рaзрaбaтывaются нeпoсрeдствeннo близ пoдгoтoвкe прoeктнoй дoкумeнтaции oбъeктoв кaпитaльнoгo стрoитeльствa. Нo тaк кaк этими oбъeктaми фoрмaльнo являются нe тoлькo здания, а вдобавок дороги, развязки и эстакады, представление обойтись без ПОДД насторожило экспертов.

Соответственно их мнению, занятие законопроекта в существующей редакции может иметь следствием к ухудшению качества дорожного проектирования, что же повлечет за с лица снижение уровня безопасности дорожного движения и нелестно повлияет на пропускную струнка этих дорог.

– Сэкономят времена на строительстве, однако выяснится, что потраченные миллиарды постоянно равно будут использованы неэффективно, — считает замена начальника управления развития дорожно-транспортной инфраструктуры и разработки мероприятий ровно по снижению аварийности ЦОДД Андрюха Мухортиков. — Ведь схемы расстановки знаков, наесения разметки, строй работы светофоров являются безвыгодный просто ключевой немного проекта строительства дороги, а базисом, вкруг которого он обязан быть сформирован. Близ этом затраты в своевременное создание ПОДД годится. Ant. нельзя оценить всего не более в 1—2% от сметы проекта. А вона экономия может выступить боком: дорогу построят с такими параметрами, присутствие которых будет несложно невозможно безопасно распустить движение и решить проблему с возникшими пробками, (пред)положим, из-за недостаточной ширины проезжей части…

– Проектировка обязательно должно дополнять в себя не только-тол проект организации дорожного движения, да и все сопутствующие инфраструктурные азбука для сопутствующего оборудования: опоры, линейные сооружения, — поддержал коллегу глава проектов ООО «Автодория» Марат Гильманов. — Гус в работе приходится наскакивать с тем, что инфраструктура в целях оборудования фотофиксации приставки не- предусматривается даже рядом новом строительстве. В результате происходит перерасход средств, с-за необходимости исправления допущенных ошибок. Вдобавок того, регионы непрестанно вообще не имеют средств к реализации проектов организации дорожного движения…

– Значимость исполнения поручения президента основательно понятна, но оно вконец точно не предполагало экономию возьми дорожной безопасности, благодаря тому ускорять согласование проектов нужно далеко не в ущерб качеству проектирования, — пояснил порталу «Auto» ситуацию управленец движения «Синие ведерки», директор рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Петян Шкуматов. — Сейчас складывается отзыв, что вместо наращивания компетенции проектировщиков, предлагается сперва построить дорогу другими словами здание, а потом брать с потолка, как грамотно опосля движение организовать. Сие неминуемо приведет к тому, чисто за устранение ошибок придется отплатить дороже. При этом протори на ПОДД никуда малограмотный исчезнут, их постоянно равно придется поддерживать, до строительства возможно ли после…

Эксперты рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» предлагают законотворцам разбирать вопрос о возвращении спорного законодательного документа бери доработку. 18 мая билль прошел третье чтиво в Госдуме и теперь вынужден быть одобрен сенаторами.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.