Почему из-за новых правил проезда по МКАД подорожают продукты

Тaк, пoслe 15 июня всe дeйствующиe прoпускa aвтoмaтичeски стaнут днeвными — тo eсть дeйствующими с 7:00 дo 23:00. A вoт пoлучить рaзрeшeниe к прoeздa кoмтрaнсa пo МКAД в нoчнoe врeмя пeрeвoзчики, вроде выяснислось, сейчас невыгодный могут: в ответ нате большинство запросов им приходят отказы без участия объяснения конкретной причины.

Поставить точки над «i», что же бульварно не так, позволительно через электронную приемную Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Но, на рассмотрение претензий чиновники берут перед 30 дней времени! Кроме 14 рабочих дней им надо собственно на анализирование заявки, итого добыча пропуска может вытянуться аж на пару месяцев…

Промежду тем, руководитель столичного Центра организации дорожного движения Александрушка Евсин пообещал: рядом отказе в выдаче пропуска полно указываться конкретная секрет. Но вместо сего транспортникам приходит формальная отписка со ссылкой получай абстрактный пункт правил изо постановления столичного правительства.

Занятно, что так называемые «бегунки» (компании, готовые «помочь» в получении пропуска) оформляют заветные разрешения ан молниеносно. Стоят их служба, если верить сетка-поисковикам, от 20 000 раньше 40 000 рублей. А во транспортные компании, какими судьбами отправляют запросы своими силами, об эту пору тратят на легализацию каждого грузовика примерно трех недель.

По большому счету, сама идея ночных пропусков как будто владельцам грузовых флотилий абсурдной. За данным ПЭК, вслед последнее время барыш тарифов на внутригородские перевозки составил 15–20%. И главная вина такого подорожания — аккурат введение пропуского режима, изо-за которого немалая опилки техники банально простаивает.

Опричь того, сама «пропускная система» устроена немерено бестолково. При подаче запроса про каждой единицы комтранса должно указывать адреса доставки и маршруты передвижения. Сверх того их соблюдение планируется изучать через региональную навигационно-информационную систему, а подле нарушении — отзывать пропуск.

А в таком случае современный бизнес грузоперевозок устроен приблизительно, что процессы регулируются онлайн, в режиме реального времени, подстраиваясь лещадь запросы клиентов, дорожную ситуацию и прорва других факторов. И дать по шапке точные маршруты исполнение) автомобиля на серия месяцев вперед неприметно невозможно!

Заплатить ради этот бардак придется, без всякого сомнения, конечному потребителю — так есть нам с вами. В рассуждении сего если в ближайшие недели цены получи товары, что расставлены в полках столичных магазинов, сейчас вырастут, передайте пр авторам этой инициативы. Не хуже кого минимум, без ночных пропусков и указания маршрутов только и можно было бы влететь) в копеечку.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.