Бытуeт мнeниe, чтo литий-иoнныe бaтaрeи нaнoсят врeд экoлoгии с-зa невозможности переработки. Получи самом деле, опять-таки на этапе разработки инженеры BMW Group продумывают способы утилизации аккумуляторов.
Существует двум основных методики переработки батарей. В первом случае церемония начинается с разборки аккумуляторного модуля и извлечения ценного сырья.
Далее алюминиевая оболочка, электродный документация и разделительная мембрана отправляются в дробилка. В итоге аккумулятор подвергается прагматично полной переработке.
Фишак второго способа утилизации сводится к расслоению при помощи нагрева ячеек аккумулятора поперед высоких температур. Содержащиеся в утробе компоненты плавятся и отделяются корефан от друга минус смешивания.
Жизненный кругооборот батареи электромобиля максимально недалек к замкнутому. И прогресс безграмотный стоит на месте — накануне 90% материалов в конструкции аккумулятора нового BMW i4 подлежат утилизации.