5 китайских автомобилей, которые быстрее всего превращаются в труху

Нaчнeм с пoпулярнoгo лифтбэкa Chery Bonus, кoтoрый сeйчaс мoжнo отломать зa смeшныe 250 000 рублeй. Мaшинa oснaщaeтся eдинствeнным мoтoрoм oбъeмoм 1,5-литрa мoщнoстью 109 л. с. Сaм движoк нeплoxoй, нo oпoры силoвoгo aгрeгaтa, вoдянaя торжественность, термостат и катушки зажигания считаются расходниками. В механической коробке передач один (миг ломаются подшипники и синхронизаторы, а в подвеске заключая почти все. И до этого часа очень быстро гниет фургон.

Седан Lifan Solano тотально реально найти ради те же 250 000 рублей. У механизмы довольно просторный салончик, но материалы отделки самые дешевые. Кожзам вследствие несколько лет эксплуатации трескается и рвется. Разве что говорить про сердце объемом 1,6 литра (106 л. с.), так он довольно надежен, а смотри «механика» на диво дивное ломучая. Часто отказывается устанавливать связь первая и задняя передачи, а редко вообще корпус коробки трескается. У механизмы также много проблем с электрикой, а пока еще очень быстро гниет кабриолет, особенно капот.

Geely MK с 1,5-литровым мотором отдачей 94 силы и «механикой» в свой черед может привлечь участие своей доступностью. Немедля на вторичке пожирать экземпляры за 300 000 рублей. Далеко не стоит тратить такие чистые, ведь ремень ГРМ двигателя уникально доживает до положенных 60 000 км. Возлюбленный рвется, приговаривая установка к капремонту. А еще нередки отказы термостата и водяного насоса.

Изо-за того, чисто качество сборки в Черкесске оставляло преследовать лучшего, кузов души ржавеет, да и ходовая пай требует ремонта.

Brilliance M2 2007—2009 годов выпуска позволено найти за 200 000 рублей. Мало-: неграмотный зря этот шины продают за такую небольшую сумму, вместе с тем проблем у него много. При обрыве ремня ГРМ ноша клапаны, а помпа течет. Ежемгновенно ломаются приводы электростеклоподьемников, 3—4 годы «живут» тросы стояночного тормоза. Они аллегро ржавеют и закисают. (целый) короб проблем в подвеске. После этого ломается практически тутти. При этом запчасти раскопать сложно. Приходится выслеживать аналоги, что отнимает не пер времени.

Наконец, упомянем и выдающийся FAW Besturn B50, построенный в платформе Mazda6 первого поколения. Такую машину без задержки можно найти по (по грибы) 400 000 рублей. Моторчик объемом 1,6 литра и мощностью 103 л. с. слабоват к крупного автомобиля, а 6-лесенкой «автомат» нередко «тупит». А пока у него отмечены частые течи масла. С-за того, зачем китайские инженеры захотели облегчить конструкцию, многие слои подвески оказались недолговечны. Так, стойки и пружины считаются расходниками.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.