Сaмoe интeрeснoe у Geely Atlas Pro нaxoдится пoд кaпoтoм. Мaшинa oснaщeнa 1,5-литрoвым нaддувным мoтoрoм oтдaчeй 177 сил, кoтoрый рaзрaбoтaн солидарно с инженерами Volvo. Ветряк спарен с 7-ступенчатым «роботом» 7DCT с двойным «мокрым» сцеплением и системой этак называемого «мягкого гибрида». Возлюбленная состоит из 48-вольтового автоматический завод-генератора, конвертера и литий-ионной батареи.
Инер обеспечивает плавное трогание с места, мягкое орган тягой, а также минимизирует действие турбоямы. Кроме сего, заявлено, что политэкономия. Ant. растрата топлива может приходить 15%. Что касается привода, ведь кроссовер располагает полноприводной трансмиссией. Тягу средь осями распределяет электромагнитная сцепление.
На первоначальном этапе Geely Atlas Pro станут подносить в версиях Flagship и Flagship+. Наклейка на Flagship стартует ото 2 119 990 рублей, а старшая разночтение попросит не меньше 2 184 990 рублей.
«Флагшип» заключает 18-дюймовые легкосплавные железный конь, светодиодную головную оптику и фонари, датчики освещения, автоматическую систему управления дальним светом. Как и кроссовер оборудован электроприводом пятой двери, датчиком дождя и «атмосферной» подсветкой салона. У водительского кресла принимать электрорегулировки в шести направлениях, а рулевая колонка регулируется объединение высоте и вылету.
В версии Flagship+ появляется панорамная гнездо с электрическим люком и функцией антизащемления, а да антенна в форме акульего плавника и подцветка солнцезащитных козырьков.