Ротора не будет: свежая информация о новом CX-5

Mazda Motor нaxoдится нa зaвeршaющeй стaдии пoдгoтoвки кoмпaктнoгo крoссoвeрa CX-5 трeтьeгo пoкoлeния, кoтoрый будeт пoстрoeн нa нoвoй плaтфoрмe с прoдoльным рaспoлoжeниeм силoвoгo aгрeгaтa и пoлучит рядныe шeстицилиндрoвыe мoтoры. Эту инфoрмaцию пoдтвeрдил дирeктoр Mazda Australia Винeш Бхинди в беседе с журналистами, пишет австралийский сайт CarSales.

Mazda CX-5 первого поколения (KE) вышла в 2012 году, второго (KF) — в 2016-м. Не хуже кого и все конкуренты в массовом сегменте, сии модели построены сверху переднеприводной платформе с поперечным расположением ДВС и трансмиссии.

В следующей генерации Mazda CX-5 горазд премиальным кроссовером с продольным расположением двигателя. Симпатия будет базироваться бери совершенно новой платформе Large Architecture, об этом значит известно еще в ноябре 2020-го. Позже же компания впервой показала прототипы новых рядных шестицилиндровых моторов.

У Мазды испокон (веков не было шестицилиндровых двигателей. Последними автомобилями с таким типом были седаны Mazda 6 первого и второго поколений исполнение) североамериканского рынка, только на них устанавливался Ford Duratec V6, так есть этот двигатель имел мало взаимоотношения к японской компании. Быть этом рядных «шестерок» Mazda и решительно никогда не устанавливала.

Аналогичную технику получит и седан Mazda 6 следующей генерации, что тоже сделает больший шаг в сторону премиум-сегмента.

Пока Mazda CX-5 второго поколения в России игра стоит свеч от 1 811 000 рублей вслед версию с 150-сильным 2,0-литровым бензиновым мотором, «механикой» и передним приводом. Угоду кому) нашего рынка железка выпускают на заводе Mazda Sollers нет слов Владивостоке.

Параллельно через Мазды пришла сызнова одна важная новое: долгожданное возвращение роторных моторов откладывается. Напомним, держи первую половину 2022 годы был намечен завязка продаж субкомпактного кроссовера Mazda MX-30 в новой версии — «последовательный гибрид» с роторно-поршневым двигателем. РПД в нем никак не станет иметь рычаги с колесами — его используют в какие-нибудь полгода для того, дабы через генератор обманывать тяговую батарею. Ведь есть, по сути, сие будет электромобиль, в котором ДВС выполнит образ того, что называют range extender, «увеличитель запаса хода».

Правопреемник Mazda Масахиро Саката сообщил изданию Automotive News, который компания все покамест рассматривает возможность использования роторного двигателя, а сроки его внедрения в сегодняшний день время неизвестны.

Точное исполнившееся «воскрешения» РПД далеко не называется. В публикации Automotive News говорится, сколько гибриды с роторными двигателями будут представлены идеже-то между 2022 и 2025 годами.

Напомним, заваруха роторных моторов Mazda началась в 1967-м, эпизодически компания выпустила отделение Cosmo. Наиболее известными моделями стали RX-7 и RX-8. РПД ушли в историю с прекращением производства RX-8 в 2012 году.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.